У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Кадровое делопроизводство / Кадровый архив: формирование и хранение документов по личному составу. Персональная ответственность работодателя

Кадровый архив: формирование и хранение документов по личному составу. Персональная ответственность работодателя: Семинар

Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП (2.97) Рейтинг компании Санкт-Петербург 9 200 руб.

руб. 9,200.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
13.02.2020 - 13.02.2020
09.12.2020 - 09.12.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Специалисты отделов кадров, а так же специалисты, осуществляющие прием, учет и хранение документов в компании, и должностные лица, отвечающие за архив.
Анонс программы
В программе: нормативно правовые документы в области архивного дела и многое другое.
Описание программы

1. Нормативно правовые документы в области архивного дела.

2. Составление номенклатуры дел отдела кадров:

  • Составление заголовков дел в номенклатуре (разбор типичных ошибок);
  • Систематизация дел в номенклатуре дел;
  • Определение сроков хранения дел, в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (М., 2010);
  • Оформление итоговой записи о количестве и категориях заведенных дел в отделе кадров;
  • Порядок ведения дел, в соответствии с номенклатурой дел.

3. Основные требования к ведению и формированию дел:

  • Порядок оформления основных реквизитов документа (дата, подпись, печать). Разбор типичных ошибок;
  • Порядок оперативного хранения дел.

4. Порядок подготовки к передаче дел по личному составу (приказы, личные карточки (ф. Т-2), личные дела и другие документы по личному ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Джагаева Алена
education@spbcci.ru
ул. Чайковского, д. 46-48
8(812 показать номер
 
Есть акция!
На второго и последующих сотрудников от организации распространяется 10% скидка
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Секретарь руководителя Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Секретарь руководителя Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Офис-менеджмент Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 6 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию