У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Кадровое делопроизводство / Внутренний аудит кадровой документации на основе норм трудового законодительтва

Внутренний аудит кадровой документации на основе норм трудового законодительтва: Семинар

Профессионал, образовательный центр Профессионал, образовательный центр (0.75) Рейтинг компании Екатеринбург 4 850 руб.

руб. 4,850.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
21.02.2017 - 21.02.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководитель или специалист кадровой службы, занимаетесь ведением кадровой документации, готовитесь к проверке Государственной инспекцией труда, намерены передать ведение кадровой документации по договору сторонней организации.
Преподаватель
Форштретер Эмма Леонидовна, юрист (специализация трудовое право), действительный член ИПБ России, аттестованный преподаватель Минфина России в области бухгалтерского учета и отчетности, аттестованный консультант по налогам и сборам.
Анонс программы
В результате обучения Вы сможете самостоятельно проводить внутренний аудит кадровых документов, научитесь оформлять результаты аудита, узнаете, как документировать ситуации, связанные с порчей или утратой кадровой документации, исправите ошибки, допущенные при документировании трудовых отношений, сможете восстановить кадровый учет «с нуля», будете вести кадровую документацию организации в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Описание программы

Состав кадровой документации

  • Обязательные кадровые документы
  • Кадровые документы, которые становятся обязательными при определенных обстоятельствах

Обеспечение юридической силы кадровых документов 

Алгоритм проведения внутреннего аудита кадровых документов

  • Оценка правильности оформления и ведения кадровой документации, анализ соответствия локальных нормативных правовых актов требованиям трудового законодательства
  • Выявление нарушений, ошибок или несоответствий требованиям закона в оформлении, систематизации и хранении кадровой документации
  • Оценка правильности ведения необходимых журнальных форм по регистрации кадровой документации
  • Определение отсутствующих локальных нормативных правовых актов, наличие которых обязательно

Оформление результатов внутреннего аудита кадровых документов 

Типичные ошибки в кадровых документах и их исправление 

Подготовка документов на архивное хранение 

Ответственность ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Екатеринбург, ул. Энгельса, 36, офис 814

Профессионал, образовательный центр
Свитова Виктория Николаевна
svitova@ocprof.ru
ул. Энгельса, 36, офис 814
(343) показать номер
 
Подать заявку
от 4607.5 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 242.5 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Больничные листы и пособия по государственному социальному страхованию - изменения в порядке назначения, расчета и оформления в 2024-2025 годах Очная/дневная Москва 10 000 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию