У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Кадровое делопроизводство / Организация архивного делопроизводства. Правила управления документацией, требования, предъявляемые к документообороту. Новый перечень типовых управленческих архивных документов

Организация архивного делопроизводства. Правила управления документацией, требования, предъявляемые к документообороту. Новый перечень типовых управленческих архивных документов: Семинар

Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП (2.97) Рейтинг компании Санкт-Петербург 20 000 руб.

руб. 20,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
15.04.2020 - 16.04.2020
18.06.2020 - 19.06.2020
22.10.2020 - 23.10.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители предприятий; специалисты по архиву, делопроизводству, канцелярии; специалисты, ответственным за внедрение систем электронного архива, корпоративных информационных систем.
Анонс программы
Слушатели семинара получат представление о современных требованиях хранения документов в архиве организации; познакомятся с порядком проведения экспертизы ценности документов и отбора их на хранение и уничтожение; подготовятся к проведению обработки документов архива, составлению описей дел, актов на уничтожение документов и дел с истекшими сроками хранения, архивных справок, выписок и другой учетной архивной документации.
Описание программы

Первый день:
1. Нормативно-методические документы по организации и ведению архива.

  • Закон "Об архивном деле в Российской Федерации от 22.10.2004 № 125-Ф "Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения", с изменениями и дополнениями в Федеральном законе от 11.02.2013 № 10-ФЗ» Анализ последних изменений.
  • Приказ Федерального архивного агентства от 20.12.2019 № 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения" (Зарегистрирован 06.02.2020 № 57449). 

2. Архив организации.

  • Виды архивов. Правила оперативного хранения документов. Законодательное регулирование работы архива. Компьютерные технологии в архивах.
  • Положение ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
education@spbcci.ru
+7 (8 показать номер
 
Подать заявку
от 19000 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
На второго и последующих сотрудников от организации распространяется 10% скидка
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1000 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Больничные листы и пособия по государственному социальному страхованию - изменения в порядке назначения, расчета и оформления в 2024-2025 годах Очная/дневная Москва 10 000 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию