У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Кадровое делопроизводство / Оптимизация кадрового документооборота с учетом судебной и инспекционной практики. Электронный документооборот

Оптимизация кадрового документооборота с учетом судебной и инспекционной практики. Электронный документооборот: Вебинар

Академцентр, ЧОУ ДПО Академцентр, ЧОУ ДПО (0.03) Рейтинг компании Pоссия 1 500 руб.

руб. 1,500.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
26.03.2018 - 26.03.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Образовательное учреждение "Академцентр" в рамках деятельности межрегионального инновационного научно-образовательного кластера в области обеспечения единства измерений, технического регулирования и управления качеством предлагает вашему вниманию вебинар "Оптимизация кадрового документооборота с учетом судебной и инспекционной практики. Электронный документооборот".
Описание программы
Блок 1. Анализ существующего объема кадровых документов, который ведется в компании.
Обязательный перечень кадровых документов, в том числе, при определенных ситуациях. Документы, которые ведутся, но законодательных требований нет.
Блок 2. Обоснование необходимости оптимизировать кадровый документооборот.
Требования законодательства. Оценка приоритетов и задач бизнеса. Нормирование труда специалистов, оформляющих кадровые документы.
Блок 3. Порядок оформления документов.
Какие документы обязательно должны быть в письменном виде и доводится до работника под роспись? Какие документы можно перевести в электронный формат? Какие документы могут быть выведены из системы документооборота?
Блок 4. Порядок оформления документов в электронном виде для сохранения их юридической силы.
 
Для участия в вебинаре необходимо направить заявку с указанием темы вебинара, реквизитов организации, Ф.И.О., телефон контактного лица и лица, подписывающего договор  ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Академцентр, ЧОУ ДПО
umo@akd-vak.ru
8-473 показать номер
 
Есть акция!
Скидка 500 руб. на участие в вебинаре предоставляется при подачи заявки до 01.03.2018 г.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Больничные листы и пособия по государственному социальному страхованию - изменения в порядке назначения, расчета и оформления в 2024-2025 годах Очная/дневная Москва 10 000 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию