Блок 1. Анализ существующего объема кадровых документов, который ведется в компании.
Обязательный перечень кадровых документов, в том числе, при определенных ситуациях. Документы, которые ведутся, но законодательных требований нет.
Блок 2. Обоснование необходимости оптимизировать кадровый документооборот.
Требования законодательства. Оценка приоритетов и задач бизнеса. Нормирование труда специалистов, оформляющих кадровые документы.
Блок 3. Порядок оформления документов.
Какие документы обязательно должны быть в письменном виде и доводится до работника под роспись? Какие документы можно перевести в электронный формат? Какие документы могут быть выведены из системы документооборота?
Блок 4. Порядок оформления документов в электронном виде для сохранения их юридической силы.
Для участия в вебинаре необходимо направить заявку с указанием темы вебинара, реквизитов организации, Ф.И.О., телефон контактного лица и лица, подписывающего договор по электронной почте компании-организатора.
По окончании вебинара слушателям выдается электронный сертификат и закрывающие документы.