У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.01.2020 - 11.03.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты служб ДОУ, документоведы, секретари. Как начинающие специалисты, так и работники со стажем работы в данной сфере, включая руководителей службы ДОУ.
Преподаватель
Подкорытова Галина Валентиновна, профессиональный документовед, член Гильдии управляющих документацией
Анонс программы
Программа данного курса разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по управлению документацией организации", утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 мая 2017 года № 416н. Профстандарт определяет три высших уровня квалификации для специалистов и управленцев сферы ДОУ и для каждого устанавливает перечни полномочий и ответственности; выполняемых трудовых функций, навыков, знаний и умений, а также необходимый уровень профессионального образования.
Описание программы
Раздел 1. Нормативно-правовая база делопроизводства
Четырехуровневая система законодательных и нормативно-правовых документов, определяющих порядок работы с организационно-распорядительной документацией в системе делопроизводства организации.
Новый стандарт в оформлении документов ГОСТ 7.0.97-2016 "Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Определение состава реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с учетом применения информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Понятие – юридическая сила документа. Обеспечение правового статуса электронных документов.
Раздел 2. Организация документирования управленческой деятельности в организации
Разработка унифицированных форм документов, табеля и альбома унифицированных документов, используемых в ...
Подробнее о программе
Раздел 1. Нормативно-правовая база делопроизводства
Четырехуровневая система законодательных и нормативно-правовых документов, определяющих порядок работы с организационно-распорядительной документацией в системе делопроизводства организации.
Новый стандарт в оформлении документов ГОСТ 7.0.97-2016 "Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Определение состава реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с учетом применения информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Понятие – юридическая сила документа. Обеспечение правового статуса электронных документов.
Раздел 2. Организация документирования управленческой деятельности в организации
Разработка унифицированных форм документов, табеля и альбома унифицированных документов, используемых в документационном обеспечении управления организации
Организация контроля соблюдения требований по подготовке и оформлению документов и локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления в организации
Оптимизация состава документов организации в соответствии с ее деловыми процессами.
Раздел 3. Виды управленческой документации в деятельности организации.
Классификация управленческой документации. Назначение документов различных систем документации, требования, предъявляемые к текстам документов:
Организационные документы;
Распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания, распоряжения, протоколы, решения);
Деловая переписка как средство обеспечения внешнего коммуникативного взаимодействия. Культура делового письма. Оформление деловых писем и их разновидности. Виды коммерческой переписки;
Документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки, заявки, представления);
Особенности оформления договорной документации;
Иные виды ОРД.
Раздел 4. Организация эффективного документооборота в организации
Понятие и принципы организации документооборота организации.
Выполнение операций по предварительному рассмотрению и регистрации документов организации. Ведение регистрационных и учетных форм документов организации. Отличие регистрации от учета документов. Электронные формы регистрации документов.
Организация передачи документов между уровнями управления, руководством, исполнителями в организации.
Порядок согласования и удостоверения (подписания, утверждения) документов в организации.
Проведение анализа информационных и документационных потоков в организации. Формирование маршрутов и подготовка маршрутных карт движения документов в организации, в т.ч. в электронном виде. Разработка технологии работы с документами и информацией в организации. Способы доведения управленческих решений до исполнителей.
Организация контроля за исполнением документов и поручений. Значение организации контроля за движением документов. Мониторинг хода исполнения и статуса документа в процессе работы с ним в организации. Отчетные формы контроля.
Осуществление контроля функционирования системы документационного обеспечения управления организации.
Управление рисками как способ их минимизации и повышения эффективности в работе с документами.
Обеспечение взаимодействия подразделений организации при решении задач в области документационного обеспечения ее управления.
Раздел 5. Осуществление информационно-справочной работы с документами организации
Формирование и ведение баз данных об организационно-распорядительных документах организации, в т.ч в электронной форме.
Формирование требований к разграничению уровней доступа работников организации к документам и информации в соответствии с выполняемыми ими функциями.
Обеспечение доступа к документам и информации организации.
Формы представления информации по запросу руководства организации. Подготовка отчетов и аналитических справок руководству по вопросам документационного обеспечения управления. Поиск и предоставление информации по документационному обеспечению управления по запросам работников организации.
Раздел 6. Разработка и внедрение локальных нормативных актов (ЛНА) по документационному обеспечению управления организацией
Проведение анализа локальной нормативной базы организации для определения ее соответствия действующим нормативным правовым актам Российской Федерации по документационному обеспечению управления.
Назначение и общая характеристика, виды, ЛНА, необходимых в организации делопроизводства и работе с документами. Назначение раздела в ЛНА "Термины и определения".
Порядок разработки, утверждения и введения в действие ЛНА.
Организация работы по актуализации локальных нормативных актов и методических документов организации по документационному обеспечению ее управления.
Порядок ознакомления работников с локальными нормативными актами и методическими документами организации по документационному обеспечению ее управления
Раздел 7. Осуществление работ по проектированию и внедрению системы электронного документооборота в сфере документационного управления организации
Возможности и преимущества внедрения системы электронного документооборота;
Проведение анализа действующей системы документационного обеспечения управления организации для определения задач по ее автоматизации.
Критерии готовности предприятия к внедрению СЭД.
Практические вопросы и проблемы отдельных этапов внедрения системы электронного документооборота.
Оценка эффективности внедрения СЭД.
Раздел 8. Систематизация документов и организация их хранения
Основные признаки формирования дел. Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. Включение электронных документов в номенклатуру дел.
Организация текущего хранения документов.
Проведение экспертизы ценности документов.
Подготовка и обработка документов к передаче на архивное хранение. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
Контроль формирования документов в дела и организация их хранения в подразделениях организации.
Раздел 9 Служба ДОУ на предприятии
Определение целей, задач и функций подразделения документационного обеспечения управления организации и его работников.
Положение о службе ДОУ. Должностные инструкции работников службы ДОУ. Профстандарты в деятельности работников службы ДОУ.
Распределение должностных обязанностей между работниками подразделения документационного обеспечения управления организации.
Модернизация рабочих мест работников подразделения по документационному обеспечению управления.
Раздел 10. Организация работы с документами по личному составу
Особенности документирования процессов работы с персоналом (прием, перевод, предоставление отпусков, увольнение и др.).
Организация работы и оформление личных документов: личная карточка, трудовая книжка и т.п.
Особенности формирования дел документов по личному составу.