У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Если у вас мало или нет вообще знаний по организации кадровой работы, приходите к нам учиться по программе "Специалист по кадрам", адаптированной под профессиональный стандарт "Специалист по управлению персоналом". По окончании курсов слушатель получит диплом о профессиональной переподготовке и соответствие новой квалификации 6 уровня.
Описание программы
Управление персоналом в системе современного менеджмента
Трудовое законодательство РФ
Документы и делопроизводство
Кадровое делопроизводство
Социальная защита
Программное обеспечение кадровой работы 1С: ЗУП 8.3
Подготовка к междисциплинарному экзамену
Программа направлена на получение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения гражданами новых видов профессиональной деятельности в сфере управления персоналом. Слушатели знакомятся с основными документами, требованиями, предъявляемыми к их оформлению, получают профессиональные разъяснения по вопросам, связанными с ведением общего и кадрового делопроизводства, архивации документов, а также - практические навыки создания и применения документов для оперативного решения управленческих задач, устранения проблем, возникающих в работе с персоналом.
Управление персоналом в системе современного менеджмента
Трудовое законодательство РФ
Документы и делопроизводство
Кадровое делопроизводство
Социальная защита
Программное обеспечение кадровой работы 1С: ЗУП 8.3
Подготовка к междисциплинарному экзамену
Программа направлена на получение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения гражданами новых видов профессиональной деятельности в сфере управления персоналом. Слушатели знакомятся с основными документами, требованиями, предъявляемыми к их оформлению, получают профессиональные разъяснения по вопросам, связанными с ведением общего и кадрового делопроизводства, архивации документов, а также - практические навыки создания и применения документов для оперативного решения управленческих задач, устранения проблем, возникающих в работе с персоналом.