У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Организация и управление кадровой службы

Организация и управление кадровой службы: Программа переподготовки

Институт повышения квалификации специалистов управления и финансов Институт повышения квалификации специалистов управления и финансов (0.05) Рейтинг компании Москва 48 800 руб.

руб. 48,800.00

за 320 ак. часов 8 месяцев

Даты проведения
24.03.2018 -
29.09.2018 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Программа переподготовки
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
В программе: социальное страхование, использование персонального компьютера в работе кадровой службы, стратегический кадровый менеджмент, поиск необходимых специалистов и их продвижение и многое другое.
Описание программы
  • экономические и юридические особенности деятельности кадровой службы;
  • организация работы кадровой службы;
  • кадровое делопроизводство;
  • трудовое законодательство, трудовой кодекс;
  • социальное страхование;
  • стратегический кадровый менеджмент;
  • профессиональное тестирование, аттестация персонала;
  • практическое оформление всех документов кадровой службы: оформление трудовых книжек, составление трудовых договоров (срочные, на неопределенный срок и т.д.);
  • поиск необходимых специалистов и их продвижение;
  • использование персонального компьютера в работе кадровой службы;
  • проблемные вопросы, взаимодействие с гос. органами и др.

Занятия 2-3 раза в неделю по 4 часа в вечернее время.

Обучение проходит в виде лекций, практических работ, тренингов, деловых игр, дополнительных и индивидуальных консультаций.

В процессе обучения выдается большой пакет Новейших Нормативных документов, рабочие материалы, учебные пособия, ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Институт повышения квалификации специалистов управления и финансов
proffobr@mail.ru
912-4 показать номер
 
Подать заявку
от 47336 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1464 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Больничные листы и пособия по государственному социальному страхованию - изменения в порядке назначения, расчета и оформления в 2024-2025 годах Очная/дневная Москва 10 000 руб.

Больничные листы и пособия по государственному социальному страхованию - изменения в порядке назначения, расчета и оформления в 2024-2025 годах Очная/дневная Москва 10 000 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию