руб. 32,000.00
за 502 ак. часа 4 месяца
Основу программы курса составляет изучение общих схем функционирования программы "1С: Зарплата и Кадры" - алгоритмов приема сотрудников на работу, расчета заработной платы, оформления отчетов. Слушатели курса готовятся к тому, чтобы в дальнейшем самостоятельно вести бухучет конкретной организации, используя программу 1С: Зарплата и кадры. - Кадровое делопроизводство - Состав и виды кадровой документации. - Документы, регламентирующие управление персоналом и деятельность кадровых служб. - Документирование трудовых отношений: прием, перевод. Порядок оформления карточки Т-2. Трудовой договор: порядок оформления. Типичные ошибки. - Документирование трудовых отношений: отпуск, командировка, поощрение, взыскания, изменения анкетно - биографических данных. - Документирование трудовых отношений: увольнение. - Трудовые книжки. Систематизация и хранение документов. Порядок проверки и оформления. Типичные нарушения. - Воинский учет. - Очередные и другие ...
Основу программы курса составляет изучение общих схем функционирования программы "1С: Зарплата и Кадры" - алгоритмов приема сотрудников на работу, расчета заработной платы, оформления отчетов. Слушатели курса готовятся к тому, чтобы в дальнейшем самостоятельно вести бухучет конкретной организации, используя программу 1С: Зарплата и кадры. - Кадровое делопроизводство - Состав и виды кадровой документации. - Документы, регламентирующие управление персоналом и деятельность кадровых служб. - Документирование трудовых отношений: прием, перевод. Порядок оформления карточки Т-2. Трудовой договор: порядок оформления. Типичные ошибки. - Документирование трудовых отношений: отпуск, командировка, поощрение, взыскания, изменения анкетно - биографических данных. - Документирование трудовых отношений: увольнение. - Трудовые книжки. Систематизация и хранение документов. Порядок проверки и оформления. Типичные нарушения. - Воинский учет. - Очередные и другие отпуска: порядок документирования, требования законодательства. - Оплата труда работников. Типичные нарушения. - Режим труда и отдыха: законодательные ограничения. Трудовое право - Предмет курса - изучение ключевых понятий, принципов, источников и норм российского трудового права, а также правоотношений, входящих в сферу его действия. - Основная цель курса заключается в освоении слушателями закономерностей и особенностей правового регулирования трудовых и смежных с ними общественных отношений, в ознакомлении с важнейшими положениями действующего законодательства о труде. Документационное обеспечение управления в организации - Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003. - Бланки: общие, письма, конкретного документа, структурного подразделения, угловой, продольный, двойной, эмблемы. - Правильное формирование дел. Хранение дел. - Общие правила регистрации. Документы, не подлежащие регистрации. - Регистрация исходящих и входящих документов. Дорегистрация входящих документов. - Журнал контроля. Контроль за исполнением (картотеки). - Выдача документов из дела. Снятие копий (внутренняя, внешняя). - Учет изданных, поступивших и отправляемых конфиденциальных документов. - Оформление справок, телефонограмм, телеграмм, служебных и личных доверенностей. - Протоколы. Докладные записки (внешние, внутренние). - Приказы, постановления, распоряжения. - Оформление Актов: о завершении работ, о результатах испытаний, о ремонте, о проверке, о списании имущества, о передаче, о недостаче, о подтверждении. - Письмо-запрос, тексты писем запросов, ответ на запрос. Коммерческие письма. Тексты писем предложений. Тексты писем ответов на предложения. - Рекламация, претензия. Тексты ответов на рекламацию. - Информационное письмо. Письмо-отказ. Письмо-подтверждение. Тексты гарантийных писем. Тексты писем напоминаний. - Письмо-приглашение. Письмо-циркуляр. Письмо-просьба. Сопроводительные письма. - Переписка по вопросам цены контракта, формы контракта, непредвиденных обстоятельств, завершения работ. - Резюме. Оформление идеального резюме. Информационные технологии в делопроизводстве - Современные автоматизированные системы делопроизводства. Электронные документы. - Организация автоматизации делопроизводства. - Выбор технических и программных средств для автоматизации делопроизводства. - Опыт создания и развития систем компьютерного делопроизводства Секретарское дело. - Функции офиса. - Функции секретаря. Организация рабочего места секретаря. - Требования к внешнему виду секретаря. Деловые и личностные качества. - Работа в приемной. Организация приема посетителей. Правила ведения деловой беседы. - Ведение телефонных переговоров. Проведение собраний, совещаний, заседаний. - Действия секретаря в конфликтных ситуациях Деловой этикет. - Возникновение этикета и его характер. - Культура делового разговора - Деловая беседа - Прием посетителей - Этикет в отношениях руководителя и подчиненных - Международный протокол - Приемы и их организации - Имидж делового человека По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Новокузнецк, г. Новокузнецк, Кемеровская обл., ул. Бардина 25, СибГИУ, металлургический корпус, 2-ой этаж, ауд. 204М.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения