руб. 24,970.00
за 72 ак. часа 6 дней
1. Правовое положение государственных (муниципальных) учреждений в свете изменения законодательства. 2. Роль руководителя в управлении учреждением в период реформирования бюджетной сети. 3. Типовой трудовой договор с руководителем муниципального учреждения (автономного, казенного, бюджетного). Применение типовой формы трудового договора. Общие положения. 4. Содержание и характер деятельности руководителя в современном учреждении: - идерский потенциал руководителя: личностные особенности и деловые качества. - компетентность руководителя: выполнение административных функций. - взаимодействие руководителя и подчиненных. Оценка и контроль работы подчиненных. - рабочее место руководителя и его информационное обеспечение. 5. Технологии эффективности управленческих решений. Этапы выработки управленческих решений: - психологические факторы, влияющие на процесс выработки решений. - совещания в практике подготовки и реализации управленческих ...
1. Правовое положение государственных (муниципальных) учреждений в свете изменения законодательства. 2. Роль руководителя в управлении учреждением в период реформирования бюджетной сети. 3. Типовой трудовой договор с руководителем муниципального учреждения (автономного, казенного, бюджетного). Применение типовой формы трудового договора. Общие положения. 4. Содержание и характер деятельности руководителя в современном учреждении: - идерский потенциал руководителя: личностные особенности и деловые качества. - компетентность руководителя: выполнение административных функций. - взаимодействие руководителя и подчиненных. Оценка и контроль работы подчиненных. - рабочее место руководителя и его информационное обеспечение. 5. Технологии эффективности управленческих решений. Этапы выработки управленческих решений: - психологические факторы, влияющие на процесс выработки решений. - совещания в практике подготовки и реализации управленческих решений. - использование проектных групп на этапе реализации управленческих решений. - факторы, влияющие на успех реализации проектов. 6. Организационно-функциональная структура управления социозащитных учреждением: - основные направления кадровой политики учреждения. - формирование кадровой политики учреждения соответствующей этапу ее развития. 7. Регламентация управления. Классификация регламентов: - регламенты, регулирующие деятельность учреждения в целом как единого юридического лица. - регламенты, регулирующие работу персонала. - регламенты по информационному обеспечению. - регламенты, нормирующие процесс управления. - административный регламент предоставления социальной услуги клиентам в условиях социального учреждения. 8. Нормы нагрузки и качество труда персонала. Содержание затрат рабочего времени. Структура рабочего времени. Классификация нормативов труда. Факторы, определяющие норму труда. Метод экспертного нормирования. Разбор кейсов. 9. Кадровый аудит. Сущность и задачи аудита персонала. Виды, технологии и этапы организации аудита персонала. 10. Система мотивации сотрудников в социозащитных учреждениях: - мотивационная политика как элемент стратегии управления учреждением. - факторы, оказывающие влияние на эффективность труда сотрудников учреждения: создание единого информационного поля. - влияние морального климата в коллективе на мотивацию сотрудников. 11. Управление дисциплинарными отношениями. Модель управления дисциплинарными отношениями. Элементы дисциплинарных отношений. 12. Документооборот. Правила работы с документами в организации: - документационное обеспечение в организации как правовое урегулирование деятельности службы. - структура, порядок подготовки и оформления документов. работа с документами. основные виды деловой переписки в учреждении. оперативное хранение документов. защита информационно-поисковых систем. подготовка документов в архив. 13. Аттестация руководителей и специалистов социозащитных учреждений. Цели и задачи аттестации: нормативно-правовая база. подготовка и правоведение аттестации. критерии оценки работы специалистов. процедура и психологические аспекты проведения аттестации. факторы, повышающие мотивацию специалистов к участию в аттестации. Разбор различных практических ситуаций (кейсов). 14. Современные технологии обучения и развития персонала: - программы обучения сотрудников в условиях учреждения, на рабочем месте. - организация наставничества в рамках социозащитного учреждения. Составление программ наставничества. - самообразование специалистов как эффективный метод повышения квалификации. - виды и формы проведения профессиональной учебы: лекции, семинары, коучинг, круглые столы, конференции, и др. 15. Синдром «профессионального выгорания» специалистов помогающих профессий. Методы профилактики. 16. Посещение современного детского дома-интерната, являющимся опорно-экспериментальным учреждением Министерства труда и социальной защиты РФ, международным информационно- методическим центром.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения