Программа курса разработана учетом овладения следующими компетенциями: эффективная, профессиональная и всесторонняя оценка кандидатов на вакантные должности, а также действующих сотрудников компании любой организационно правовой формы и сферы деятельности, работа с юридическими аспектами кадровой системы с учетом современных требований законодательства, умение составлять план работы кадровой службы и вносить рекомендации по улучшению эффективности работы сотрудников компании, владение психологическими аспектами работы с людьми и пр.
Знания, умения, навыки
По прохождении курса, слушатели получают следующие знания, умения и навыки:
-
Трудовое законодательство;
-
Источники и методы подбора персонала;
-
Оформление кадровых документов (приказы, личные карточки сотрудников, трудовые книжки и др.);
-
Технологии управления персоналом;
-
Технологии ведения переговоров и психологические аспекты работы с персоналом;
-
Порядок рассмотрения трудовых споров в суде;
-
Отчетность, представляемая в местные органы власти;
-
Работа в программе «1С: Зарплата и кадры 8.2.»
Предполагаемая должность: менеджер по кадрам, инспектор отдела кадров
Общая информация
Занятия проводятся в мини-группе, 2-3 раза в неделю, длительность занятия — 4 академических часа/
По окончании курса слушателям выдается документ установленного образца, подтверждающий успешное прохождение курса.
Примерная программа курса
1. Введение.
2. Основные задачи кадровой службы на предприятии.
3. Законодательная база и работа с кадрами на основе действующего Трудового Кодекса РФ- трудовые права и обязанности работников, трудовой договор, правила подготовки и оформления основных видов кадровых документов.
4. Порядок приема и увольнения сотрудников — методы отбора и подбора персонала, структурный приказ по предприятию, перевод на другую работу, порядок увольнения по различным основаниям.
5. Нормативная база по организации работы сотрудников - заработная плата, финансовые и иные льготы, нормы труда.
6. Порядок ведения трудовых книжек сотрудников. Оформление иных кадровых документов и их учет.
7. Отчетность, представляемая в местные органы.
8. Социально-психологические основы руководства коллективом: психология общения с различными типами людей, разрешение конфликтных ситуаций.
9. Работа в программе "1С: Зарплата и кадры 8.2."
10. Зачет