У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Предлагаемый курс предназначен для усовершенствования практических навыков специалистов кадровых служб - менеджеров по персоналу. Цель программы курса повышения квалификации менеджеров по персоналу является подготовка и повышение квалификации специалистов по управлению персоналом на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности. Управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Руководство крупным или малым предприятием, управление финансами, маркетингом и т.п. - все это, прежде всего, управление людьми (персоналом). Поэтому, от успешно проводимой на предприятии кадровой политики квалифицированными специалистами зависит эффективность его работы в современных условиях.
Описание программы
Методы обучения на курсах специалистов отдела кадров основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс. Занятия на курсах повышения квалификации менеджеров по персоналу проходят в живой и непринужденной атмосфере, в удобное для Вас время. Занятия проводят преподаватели, имеющие не только огромный педагогический стаж, но и большой опыт практической работы по данной специальности в службах по управлению персоналом, отделах кадров крупных компаний и холдингов.
По окончании обучения на данных курсах наши выпускники могут успешно трудоустроиться в компании по специальности менеджер по персоналу.
Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.
Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.
Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.
“Кадровые ловушки”.
Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д.
Коллективные ...
Подробнее о программе
Методы обучения на курсах специалистов отдела кадров основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс. Занятия на курсах повышения квалификации менеджеров по персоналу проходят в живой и непринужденной атмосфере, в удобное для Вас время. Занятия проводят преподаватели, имеющие не только огромный педагогический стаж, но и большой опыт практической работы по данной специальности в службах по управлению персоналом, отделах кадров крупных компаний и холдингов.
По окончании обучения на данных курсах наши выпускники могут успешно трудоустроиться в компании по специальности менеджер по персоналу.
Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.
Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.
Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.
“Кадровые ловушки”.
Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д.
Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения.
Информационные возможности в современных персонал-технологиях.
Новые периодические кадровые издания.
Web-сайты.
Профессиональная базовая литература.
Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом.
Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.
Оценка работы персонала.
Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
Методы оценки эффективности.
Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
Аттестационные собеседования.
Обучение персонала.
Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии “новой волны” в обучении.
Мотивация труда.
Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.
Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
Организационная культура.
Понятие и типология оргкультуры.
Пути формирования, ошибки при формировании.
Оценка эффективности управления оргкультурой.
Организационная приверженность.
Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.
Изучение и оценка.
Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
Модели эффективного кадрового делопроизводства.
Психология влияния.
Современные психотехнологии в процессе консультирования.
Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.).
Бизнес-тренинги.
Правила построения, методология преподнесения материала.
Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива).