У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководители компаний, директора по персоналу, HR-менеджеры (менеджеры по персоналу), специалисты по кадровому учету, бухгалтеры и юристы компаний, имеющие отношение к кадровой документации в организации и отвечающие за её грамотное оформление и ведение.
Анонс программы
Открытый семинар-практикум. Целями проведения кадрового аудита и подготовки кадровых документов могут являться: вступление в должность вновь принятого на работу работника кадровой службы, в чьи обязанности входит ведение кадрового учёта; проведение инспекционной проверки или проверка, вызванная трудовым спором с работником и др. Приглашаем слушателей познакомиться с профессиональным алгоритмом проведения кадрового аудита в организации.
Описание программы
1. Порядок проведения кадрового аудита.
Цели проведения кадрового аудита.
Проверочные листы ГИТ как инструмент для кадрового аудита и подготовки к проверкам надзорных органов.
Правовые последствия и ответственность за отсутствие и нарушения в документах, обязательных для ведения кадрового делопроизводства.
Оформление процедуры проведения внутреннего аудита и закрепление его результатов.
Устранение ошибок. Разработка плана по исправлению найденных нарушений.
2. Проводим проверку:
Внутренние локальные нормативные акты.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Возможные ошибки в регулировании режима рабочего времени и времени отдыха.
Приказы по основной деятельности и приказы по личному составу.
3. Проверяем оформление трудовых отношений с работниками.
Личное дело, состав документов, ведение личных дел.
Трудовой договор . Обязательные условия трудового договора. Положения трудового договора, ...
Подробнее о программе
1. Порядок проведения кадрового аудита.
Цели проведения кадрового аудита.
Проверочные листы ГИТ как инструмент для кадрового аудита и подготовки к проверкам надзорных органов.
Правовые последствия и ответственность за отсутствие и нарушения в документах, обязательных для ведения кадрового делопроизводства.
Оформление процедуры проведения внутреннего аудита и закрепление его результатов.
Устранение ошибок. Разработка плана по исправлению найденных нарушений.
2. Проводим проверку:
Внутренние локальные нормативные акты.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Возможные ошибки в регулировании режима рабочего времени и времени отдыха.
Приказы по основной деятельности и приказы по личному составу.
3. Проверяем оформление трудовых отношений с работниками.
Личное дело, состав документов, ведение личных дел.
Трудовой договор. Обязательные условия трудового договора. Положения трудового договора, отражающие права работника. Порядок закрепления заработной платы, трудовой функции. Условия труда на рабочем месте. Порядок определения вредных факторов. Режим и учет рабочего времени. Срочные трудовые договоры, законность их заключения, обоснования срока. Внесение изменений и дополнений в трудовой договор. Типичные ошибки в трудовом договоре.
Оформление личной карточки работника по форме Т-2. Заполнение личной карточки работника по форме Т-2, внесение изменений, порядок кодирования сведений. Порядок ведения воинского учета. Заполнение раздела по отпускам. Архивные требования. Оформление листов нетрудоспособности. Расчет страхового стажа. Порядок заполнения оборотной стороны.
Трудовая книжка. Порядок приема трудовой книжки. Записи, внесенные работодателем. Исправление ошибок, допущенных при заполнении трудовой книжки. Порядок хранения трудовой книжки. Трудовая книжка при дистанционной работе. Выдача трудовой книжки работникам на руки. О поэтапном переходе на электронные трудовые книжки.
Соблюдение трудового законодательства по отпускам. Оформление и соблюдение графика отпусков. Оформление приказов на отпуск. Наличие задолженности по отпускам. Штрафные санкции за нарушения в предоставлении работникам ежегодных отпусков. Компенсация отпуска при увольнении.
Режим работы. Оформление табеля учета рабочего времени. Установление ненормированного рабочего дня. Привлечение к сверхурочной работе, привлечение к работе в выходные и праздничные дни.
Соблюдение законодательства по оплате труда. Штатное расписание. Внесение изменений в различных ситуациях. Анализ документов о премировании. Положение по оплате труда.
4. Соблюдение законодательства по защите персональных данных.
Локальный акт о порядке работы с персональными данными и политике организации в отношении обработки и защиты персональных данных.
Согласие работника на обработку персональных данных.
Организация хранения и доступа к документам.
Передача сведений третьим лицам и публичное разглашение.
5. Соблюдение законодательства в сфере регистрационной системы.
Обязательные журналы регистрации и их оформление.
Журналы учета по трудовым книжкам.
Журналы учета по командировкам.
Журнал учета проведения проверок.
6. Архивное хранение кадровых документов.
Требования к формированию дел, сроки их хранения. Административная ответственность за нарушение архивного законодательства.
7. Штрафы надзорных органов за несоблюдение требований ТК РФ.
8. Ответы на вопросы, анализ практических ситуаций, рекомендации участникам.
Если:
Вы вступаете в должность в качестве специалиста по кадровому учёту (HR-специалиста), менеджера по персонала (HR-менеджера), в обязанности которого входит ведение кадрового учёта или руководителя кадровой службы, ответственного за ведение кадрового делопроизводства в организации;
Оганизации предстоит пройти инспекционную проверку со стороны надзорных организаций, особенно в случае, если она была вызвана трудовым спором с работником,
необходимо провести тщательный анализ всей существующей документации и, скорее всего, в короткое время создать недостающие, но необходимые в соответствии с требованиями законодательства, документы.
С чего начать? Что считать хорошим результатом подготовки к проверке или принятию дел при вступлении в должность? В каких ситуациях можно провести аудит кадрового делопроизводства своими силами, а когда целесообразно обратиться к консультантам? Чем отличаются предлагаемые на рынке услуги: "аудит персонала" и "аудит кадрового делопроизводства"? Обо всём этом можно будет узнать на нашем тематическом семинаре "Кадровый аудит в организации. Проводим самостоятельно". Кроме того, вы сможете проконсультироваться с преподавателем и, детально проанализировав свою ситуацию, принять грамотные профессиональные решения, позволяющие снизить риски работодателя.
Участники семинара обеспечиваются объёмным учебно-методическим пособием и получают Сертификаты.
Санкт-Петербург,
Средний пр., 36/40, Бизнес-центр "Остров", ст.м. Василеостровская
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента" Локтионова Ирина info@bs-itm.ru Средний пр., 36/40, Бизнес-центр "Остров", ст.м. Василеостровская (812)показать номер
Есть акция! При выборе 2-х и более мероприятий (курсов, семинаров, тренингов) и для 2-го участника от компании предоставляется скидка: 5% от стоимости мероприятия. В пределах календарного года право на предлагаемые скидки сохраняется.