Ситуации, которые будут рассмотрены на тренинге
1. Как правильно организовать работу с трудовыми книжками
2. На что обратить внимание при приеме трудовой книжки от нового работника
3. Как распознать фальшивую трудовую книжку работника
4. Что делать кадровику при предъявлении работником трудовой книжки неустановленного образца
5. Что делать, если новый работник принес две трудовые книжки
6. Как оформить трудовую книжку работнику, впервые поступающему на работу
7. Как оформить трудовую книжку бывшему военнослужащему
8. Кто и на каком основании должен восстановить работнику трудовую книжку, утерянную после увольнения с предыдущего места работы
9. Какую ответственность несет работодатель за утерю (порчу) кадровиком трудовой книжки работника
10. Как заполнить титульный лист, сведения о работе и сведения о награждениях в трудовой книжке
11. Как отразить в трудовой книжке переименование организации
12. Как заполнить трудовую книжку руководителя
13. Как внести изменения в титульный лист при изменении персональных данных работника
14. Что делать если записи в титульном листе не соответствуют паспортным данным работника
15. Нужно ли принимать трудовую книжку, на титульном листе которой отсутствует печать
16. Кто и как должен исправить неправильную запись о приеме, переводе, увольнении работника
17. Какие документы (приказы, трудовые договоры, решения суда, свидетельские показания и т.д.) являются основанием для внесения изменений в трудовую книжку
18. Как исправить запись о работе, внесенную в раздел «Сведения о награждениях» и нужно ли её исправлять
19. Все ли записи, выполненные с ошибкой нужно исправлять?
20. Как отразить в трудовой книжке работу совместителя (внешнего, внутреннего)
21. Как отразить в трудовой книжке переход совместителя на основную работу
22. Действительна ли трудовая книжка, в которой имеются только записи о работе по совместительству
23. Как заполнить трудовую книжку работнику, работающему по срочному трудовому договору
24. Нужно ли вносить сведения о работе временным сотрудникам
25. Нужно ли вносить в трудовую книжку запись об исполнении обязанностей временно отсутствующего работника (например, в связи с нахождением в отпуске по уходу за ребенком)
26. Можно ли выдавать трудовую книжку работнику «на руки» в период его работы в организации и кто несет ответственность в случае утери работником трудовой книжки
27. О каких награждениях необходимо вносить записи в трудовой книжке
28. Когда оформляется дубликат трудовой книжки
29. Какой порядок выдачи трудовой книжки при увольнении
30. Можно ли задержать выдачу трудовой книжки
31. В какой день необходимо выдать трудовую книжку, если работник уходит в отпуск с последующим увольнением
32. В каких случаях трудовая книжка выдается родственникам
33. Что делать с невостребованной трудовой книжкой
Участникам тренинга будут выданы материалы с примерами заполнения трудовой книжки и внесения исправлений неправильных записей.