У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Кадровое делопроизводство / Практикум ведения кадрового делопроизводства в бюджетных организациях

Практикум ведения кадрового делопроизводства в бюджетных организациях: Курсы

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Санкт-Петербург 25 500 руб.

руб. 25,500.00

за 30 ак. часов 4 дня

Даты проведения
25.03.2014 - 28.03.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы; Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Курс предназначен для: руководителей и специалистов кадровой службы бюджетных организаций, делопроизводителей, секретарей в отделе кадров, главных бухгалтеров и бухгалтеров, на которых возложены обязанности ведения кадрового делопроизводства, сотрудников, в чьи должностные обязанности входит документирования трудовых отношений.
Анонс программы
Цель курса: познакомить участников с системной организацией кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством РФ, технологией работы с кадровой документацией в современной бюджетной организации.
Описание программы

В программе:

Состав и виды кадровой документации.

  • Нормативные акты, регулирующие вопросы кадрового делопроизводства в бюджетной организации (Трудовой Кодекс, Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и др.)
  • Виды кадровой документации:
    • документы, регламентирующие деятельность кадровой службы
    • обязательные кадровые документы
    • документы, которые становятся обязательными при определенных обстоятельствах
  • Придание документам юридической силы
  • Штатное расписание бюджетной организации: порядок разработки, согласования, утверждения
  • Правила внутреннего трудового распорядка: порядок разработки, согласования, утверждения
  • Положение об оплате труда и премировании: порядок разработки, согласования, утверждения

Прием на работу.

  • Трудовой договор: понятие, содержание, срок, гарантии при заключении
  • Особенности ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Валерия
seminar-spb@fcaudit.ru
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
+7812 показать номер
 
Подать заявку
от 24225 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1275 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Больничные листы и пособия по государственному социальному страхованию - изменения в порядке назначения, расчета и оформления в 2024-2025 годах Очная/дневная Москва 10 000 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию