Программа вебинара:
1. Последние изменения в законодательстве, важные для кадровиков - первые итоги применения норм о дистанционной работе; - спецоценка вместо аттестации рабочих мест: как это изменение повлияло на работу кадровика; - изменения в Трудовом кодексе; - новые условия трудового договора; - новый порядок фактического допуска работников к работе; - новые требования к договорам гражданско-правового характера; - новые требования к оформлению трудовых договоров с иностранными работниками; - изменения в административных штрафах: к чему готовиться работодателям; - изменения в уголовных санкциях: чего опасаться работодателям; - замена квалификационных справочников профессиональными стандартами.
2. Состав документов кадровой службы - локальные нормативные акты (обязательные, ситуативно - обязательные, факультативные); - приказы и другая документация по личному составу; - приказы по основной деятельности, издаваемые с участием кадровой службы; - учетные и регистрационные формы, особенности регистрации и хранения.
3. Документация по личному составу - порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации по учету кадров, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 в свете нового Закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, возможности их усовершенствования; - Оформление приема на работу: - документы, предоставляемые работниками при приеме на основную работу и на работу по совместительству, проверка подлинности предъявляемых документов; - оформление приказа о приеме на работу – нюансы и типичные ошибки кадровиков; - оформление личной карточки ф. Т-2 в 2013 году (с учетом мнения Роструда); - оформление личного дела работника; - документирование перевода на другую работу: - документы, являющиеся основанием для издания приказа о переводе; - оформление приказа о переводе на другую работу – нюансы и типичные ошибки кадровиков; - документирование увольнения: - документы, являющиеся основанием для издания приказов об увольнении; - случаи и способы заблаговременного предупреждения работников; - оформление приказов об увольнении – нюансы и типичные ошибки кадровиков; - документирование отпусков, командировок, аттестации.
4. Учетные и регистрационные формы - Регистрация документов: - документы, подлежащие обязательной регистрации; - документы, которые регистрируются на факультативной основе; - документы, не подлежащие регистрации; - виды регистрационных форм; - технология создания журналов регистрации; - защита регистрационных форм от изъятий и вложений; - учет кадровых действий: предписанный законодательством; по усмотрению организации; - ведение и учет движения трудовых книжек.
5. Организация хранения документации - нормативная правовая база хранения документов; - хранение текущих документов: правила формирования дел; - подготовка документов к архивному хранению; - оперативное хранение архивных документов в кадровой службе до передачи в архив; - уничтожение документов с истекшими сроками хранения.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Выдается Сертификат об участии установленного образца