У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Кадровое делопроизводство / Основы ведения кадрового делопроизводства

Основы ведения кадрового делопроизводства

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
19.06.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Трубочкина Анастасия - генеральный директор компании Инновационный центр Карьерного роста.
Анонс программы
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Северного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Основы ведения кадрового делопроизводства".
Описание программы

1. Пошаговый алгоритм построения системы кадрового делопроизводства с нуля: с чего начать, как действовать и чем закончить?
2. Локальные нормативные акты: обязательные и рекомендуемые
3. Документирование отношений в сфере труда:

  • Алгоритм оформления кадровых документов при приеме на работу, особенности при приеме на работу для отдельных категорий работников
  • Алгоритм оформления кадровых документов при изменении определенных сторонами условий трудового договора
  • Документальное оформление работы по совместительству (внутреннее и внешнее)
  • Алгоритм оформления кадровых документов при поручении работнику дополнительной работы (совмещение профессий (должностей)
  • Алгоритм оформления кадровых документов при прекращении (расторжении) трудового договора с работником. Общий порядок оформления прекращения трудовых отношений. Типичные ошибки работодателя.

4. Правила работы с трудовыми книжками. Исправляем ошибки кадровиков.
5. Порядок учета рабочего ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Центр развития бизнеса Сбербанк, ул. Маши Порываевой д.34, 1 этаж, конференц-зал.

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Сайтакова Альфия Ришатовна
Центр развития бизнеса Сбербанк, ул. Маши Порываевой д.34, 1 этаж, конференц-зал.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Больничные листы и пособия по государственному социальному страхованию - изменения в порядке назначения, расчета и оформления в 2024-2025 годах Очная/дневная Москва 10 000 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию