Программа
· Клиентоориентированность Компании – элемент профессионального поведения всех ее сотрудников.
· Принципы клиентоориентированной организации.
· Кто платит зарплату?
· Главные принципы работы с Клиентом. Как их реализовать в Компании.
· Где теряем и завоевываем Клиента.
· Качество обслуживания: декларация и реальность.
· Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны?
· Особенности клиентоориентированной коммуникации. Правила бизнес-этикета.
· Нормы Клиентоориентированного поведения в рамках сложившегося алгоритма продаж.
· Соотнесение общего алгоритма продажи с внутрикорпоративными стандартами.
· Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее?
· Принципы оптимизации внутреннего "обслуживания"
· Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис
· Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с Клиентами компании
· Управление возрастающими ожиданиями Клиентов.
· Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались.
· Как придать потребностям Клиента наивысший приоритет.
· Как сделать так, чтобы наш Клиент чувствовал себя особенным и желанным.
· Преимущества, сложности и возможности сервисного подхода.
Что это дает участие в семинаре вашей компании?
Данный семинар помогает сотрудникам избегать ежедневных ошибок, стоящих компании немалых денег сейчас и в будущем.
Приобретенные знания позволяют участникам улучшить качество общения и предоставлять запоминающийся сервис всем Клиентам компании
В результате применения полученных на семинаре знаний, у Компании -
-
Формируется позитивный имидж — это приток новых Клиентов
-
Повышается удовлетворенность Клиентов — это гарантия повторных продаж
-
Увеличивается приток Клиентов по рекомендации — это дополнительный канал сбыта
-
Сокращается цикл продаж — это минимизация затрат на маркетинг
-
Повышается ценность предложения — это возможность продавать, не снижая цен
-
Снижаются накладные расходы — это увеличение прибыльности бизнеса
Формы работы
-
Информационные блоки, дискуссии
-
Тестирование Компаний, в которых работают участники.
-
Обсуждение возможностей повышения клиентоориентированности
-
Практические задания
Специальная акция - Всем участникам пробный Клиентский аудит – в подарок!
Клиентский аудит – возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии «Тайный покупатель».
Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.
по вашему желанию, МЫ РАССМОТРИМ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Участники получают:
-
Образцы документов (примеры стандартов, регламентов и др.);
-
Рабочие тетради, информационные материалы по проблематике.