У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.10.2018 - 12.10.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Управляющие предприятиями в сфере гостеприимства (включая гостиницы, пляжи, горнолыжные курорты, рестораны, туристические компании), руководители/менеджеры/специалисты кадровой службы, специалисты по сервису и качеству обслуживания, тренинг-менеджеры и/или специалисты предприятия гостеприимства, отвечающие за систему обучения персонала.
Анонс программы
Высокие стандарты и сервис в индустрии гостеприимства поддерживаются внедрением постоянной системы обучения сотрудников. С ужесточением законодательства, связанного с профессиональной классификацией и стандартизацией предприятий сферы гостеприимства, рекомендуется иметь в штате специалистов, отвечающих за систему подготовки, обучения и развития персонала, двигаться к созданию «обучающей» организации, когда обучение становится работой, а работа — обучением.
Описание программы
1. Системный подход в обучении сотрудников организации сферы гостеприимства.
Системный подход и интеграция процесса обучения сотрудников в общие бизнес-процессы отеля. Обучение и успех, эффективность отеля.
Основы профессиональной и деловой этики сотрудников предприятий гостеприимства: от руководителя до простого сотрудника.
Качество услуг, как репутация и гарантия конкурентоспособности. Организация и проведение контроля качества предоставляемых услуг.
Обзор и анализ современного законодательства в направлении деятельности гостиниц и задач тренинг-менеджеров.
2. Компетенции внутреннего тренера организации.
Цели и задачи внутреннего обучения в общих бизнес-процессах отеля.
Цели и задачи внутреннего тренера в отеле. Основные зоны ответственности тренера. Ожидания внутренних заказчиков.
«Портрет» тренера. Ключевые компетенции тренера.
Тренер как носитель знаний новых тенденций, направлений и законодательства.
Внутренний ...
Подробнее о программе
1. Системный подход в обучении сотрудников организации сферы гостеприимства.
Системный подход и интеграция процесса обучения сотрудников в общие бизнес-процессы отеля. Обучение и успех, эффективность отеля.
Основы профессиональной и деловой этики сотрудников предприятий гостеприимства: от руководителя до простого сотрудника.
Качество услуг, как репутация и гарантия конкурентоспособности. Организация и проведение контроля качества предоставляемых услуг.
Обзор и анализ современного законодательства в направлении деятельности гостиниц и задач тренинг-менеджеров.
2. Компетенции внутреннего тренера организации.
Цели и задачи внутреннего обучения в общих бизнес-процессах отеля.
Цели и задачи внутреннего тренера в отеле. Основные зоны ответственности тренера. Ожидания внутренних заказчиков.
«Портрет» тренера. Ключевые компетенции тренера.
Тренер как носитель знаний новых тенденций, направлений и законодательства.
Внутренний тренер — как транслятор корпоративной культуры.
3. Разработка учебного курса: планирование и подготовка обучения.
Smart — цели в обучении. Составление расписания проведения тренингов.
Предтренинговая диагностика.
Как показать сотрудникам, что есть куда расти и развиваться (мотивация).
Технические и организационные стороны тренинга: график обучения, место, время, организация пространства, дополнительное оборудование.
Ревизия полученных знаний (активные упражнения).
Подготовка мини-презентаций участниками.
4. Алгоритм разработки тренингов.
Пошаговая инструкция для тренера при написании программы (основные этапы, правила, возможные ошибки).
Подготовка раздаточного материала.
5. Инструментарий и технологии работы тренера.
Методы обучения сотрудников и принципы проведения тематических блоков тренинга: мини-лекция, групповое обсуждение, фасилитация, решение задач, дискуссии, кейсы, ролевые и деловые игры, работа в малых группах, учебные фильмы, семинар, тренинг, тренинг на рабочем месте, игры, вебинары, коучинг.
Особенности и зона применения каждого метода.
6. Модульная структура тренингового занятия. Анализ содержания основных модулей.
Как сделать тренинг интерактивным?
Обучение в форме диалога.
Техника постановки вопросов.
Подготовка участниками структуры и плана своей программы.
7. Как выступать публично. Навыки проведения презентации.
8. Оценка результатов тренинга и посттренинговая работа.
Оценка и фиксация результатов во время тренинга.
Построение анкет обратной связи.
Посттренинговое сопровождение для закрепления и усиления результата.
Составление чек-листов для проверки работы персонала.
Наблюдение как основной метод оценки поведения персонала.
«Таинственные звонки» и «таинственные посетители» — эффективные инструменты внутреннего тренера.
Корректировка программ обучения на основе результатов посттренингового сопровождения.
Обратная связь в отеле — эффективный инструмент мотивации персонала.
9. Итоговая аттестация.
Подготовка программ демо-тренингов для своих служб и демонстрация с записью на видеокамеру с получением обратной связи.
Проведение участниками программы мини-презентаций. Получение обратной связи.
Подведение итогов.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).