1. Профиль должности
1.1. Составляющие профиля должности
1.2. Технология определения ключевых показателей эффективности
1.3. Использование профиля должности для эффективного подбора и оценки, профессионального развития, карьерного планирования и мотивации персонала
1.4. Воронка подбора персонала
Кейс: Формирование профиля должности
2. Технология разработки ключевых компетенций
2.1. Карта компетенций организации
2.2. Принципы и этапы разработки модели компетенций
2.3. Моделирование корпоративных и профессионально-личностных компетенций
2.4. Технология выделения поведенческих индикаторов и определения компетенции «колесо»
2.5. Метод парных сравнений выделения ключевых компетенций
2.6. Шкалы оценки компетенций
2.7. Описание компетенций по уровням проявления
Кейс: Модель компетенций Компании
3. Внедрение системы компетенций для повышения эффективности деятельности
3.1. Технологии использования компетенций для повышения эффективности деятельности персонала
3.2. Жизненный цикл сотрудника в должности
3.3. Этапы внедрения изменений с помощью модели компетенций
3.4. Лучшие мировые практики повышения эффективности деятельности персонала
4. Методы оценки персонала
4.1. Профессиональное тестирование, тесты на выявление способностей и индивидуальных особенностей
4.2. Оценка по компетенциям с помощью опросаопросов (180=270360)
4.3. Оценка результатов деятельности
Кейс: Портфель оценки персонала
5. Технология формирования ассессмент-центра
5.1. Цели и задачи
5.2. Структура и этапы формирования
5.3. Формирование экспертной комиссии
5.4. Принципы и правила наблюдения в ходе ассессмента
5.5. Принципы анализа полученной информации
5.6. Шкала оценки и принципы выставления оценок за упражнение
6. Инструменты проведения оценки
6.1. Кейсы: рабочие/проективные, индивидуальные/групповые
6.2. Уточняющее интервью
6.3. Типы дискуссии и деловых игр
6.4. Технология проведения ассессмента в форме деловой игры («сквозного кейса»)
6.5. Виды бланков, протоколы, оценка валидности и надежности инструментов
Кейс: Технологии и инструменты Центра оценки
7. Интервью по компетенциям
7.1. Виды интервью в зависимости от поставленных задач
7.2. Отличительные особенности интервью по компетенциям
7.3. Цепочки вопросом по методу STAR, индикаторы ответов
7.4. Принципы разработки руководства для проведения интервью по компетенциям
7.5. Методы выявления явных и скрытых мотивов, потребностей участника оценки
7.6. Модель ВВВ для выявления лидерского потенциала
7.7. Этапы проведения структурированного интервью
7.8. Принципы выставления итоговых оценок
Кейс: Интервью по компетенциям
8. Анализ полученных данных
8.1. Правила работы с протоколами
8.2. Принципы заполнения итоговой матрицы Центра оценки
8.3. Качественные и количественные показатели оценки
8.4. Работа с бланками и протоколами
8.5. Технология выставления интегральных оценок
8.6. Формы аналитического отчета
Кейс: Методология Центра оценки
9. Технология формирования сценария для оценки
9.1. Методы и принципы моделирования упражнений в ассессменте
9.2. Технология разработки инструментов оценки под задачи
9.3. Технология учета времени и формирования сценария ассессмента под различные задачи и условия бизнеса
10. Обратная связь по результатам оценки
10.1. Виды и принципы обратной связи
10.2. Технология развивающей обратной связи по результатам оценки по модели GROW (Goal RealityOptionsWayWill)
10.3. Технология составление планов индивидуального развития
Кейс: Индивидуальный план развития
11. Формирование кадрового резерва
11.1. Mетоды формирования кадрового резерва
11.2. Планирование карьеры сотрудников и развития компании
Кейс: Работа с кадровым резервом
12. Инструменты развития сотрудников на рабочем месте
12.1. Обучающие роли руководителя: инструктор, консультант, наставник, коуч, фасилитатор
12.2. Матрица развивающих действий
12.3. Наставничество по системе TWI (TrainingWithinIndustry)
Кейс: Наставничество на рабочем месте
В результате обучения вы:
-
Раскроете концептуальные и методологические основы процессов оценки персонала
-
Освоите арсенал инструментов ассессмента для самостоятельного применения, поймете как их компоновать под разные задачи
-
Выработаете первичные навыки для проектирования, организации и проведения технологии ассессмента
-
Получите пошаговый алгоритм создания ассессмент-центра
-
Освоите основные правила формирования кадрового резерва
-
Получите технологию разработки и внедрения ключевых компетенций (модели компетенций)
-
Освоите технологию составления планов индивидуального развития сотрудников по итогам ассессмента
-
Для закрепления полученных знаний вы будете работать и в роли эксперта и в роли оцениваемого
-
В общем, вы получите все, что необходимо для эффективной работы ассессмент-центра!
Стоимость обучения:
1. Пакет "Эконом" - 43000 руб.
-
4 дня обучения
-
рабочая тетрадь
-
сертификат
2. Пакет "Стандарт" - 60000 руб.
-
4 дня обучения
-
рабочая тетрадь
-
сертификат
-
раздатка
-
эл.материалы
-
эл.книги
-
постподдержка 1 месяц
3. Пакет "Бизнес" - 75000 руб.
-
5 дней обучения
-
рабочая тетрадь
-
раздатка
-
сертификат
-
эл.материалы
-
эл.книги
-
постподдержка 2 месяца
-
полный пошаговый разбор одной вашей программы оценки персонала
4. Пакет "Премиум" - 130000 руб.
-
5 дней обучения
-
рабочая тетрадь
-
раздатка
-
сертификат
-
эл.материалы
-
эл.книги
-
постподдержка 4 месяца
-
совместная разработка программы по оценке персонала
-
полный пошаговый разбор трех ваших программы оценки персонала
Стоимость для юр.лиц +10%.
Индивидуальное VIP-обучение. Стоимость + 60% к стоимости пакета.
Продолжительность: 4 дн, с 10.00 до 17.30
При корпоративном заказе программа может корректироваться в соответствии с пожеланиями Компании-Клиента