У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Обучение и развитие персонала / Стандарты сервиса в образовании

Стандарты сервиса в образовании: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Москва 23 900 руб.

руб. 23,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
19.02.2020 - 20.02.2020
15.06.2020 - 16.06.2020
16.09.2020 - 17.09.2020
25.12.2020 - 26.12.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты, работающие в сфере образовательных услуг.
Анонс программы
Задачи тренинга: существенно повысить уровень привлечения абитуриентов и прочих заинтересованных в образовательных услугах лиц. Сформировать навыки активной и корректной работы с данными лицами. Повысить уровень мотивации персонала. Развить качество сервисного обслуживания.
Описание программы

1. Стандарты профессионального сервиса.

  • Примеры плохого и хорошего сервиса.
  • Этапы продвижения образовательных услуг.
  • Понимание роли "продавца" образовательных услуг.
  • Где происходит так называемая "продажа".
  • Внутреннее позиционирование организации – поставщика образовательных услуг:
    • Выделение устойчивых конкурентных преимуществ
    • Особенности восприятия образовательных услуг.
    • Потребительские свойства услуг.

2. Корпоративные нормы работы с заинтересованными в образовательных услугах.

  • Эмоциональный настрой.
  • Внешний вид.
  • Правила поведения по отношению к "клиенту".
  • Правило 3-х "плюсов".

3. Установление оптимального контакта с потенциальным потребителем образовательных услуг.

  • Зрительный контакт.
  • Жесты и движения.
  • Словесное приветствие.
  • Методы привлечения внимания.

4. Техники активного слушания.

  • Дословное ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Неверовского, д. 10, стр. 2, БЦ "Crosswall", оф. 307

Бизнес-школа ITC Group
Дина Друзенко
info@itctraining.ru
ул. Неверовского, д. 10, стр. 2, БЦ "Crosswall", оф. 307
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать Online Pоссия бесплатно

Создание системы клиентского сервиса Online Pоссия 7 800 руб.

Microsoft Excel. Начальный уровень Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию