У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Обучение персонала как фундамент крепких взаимоотношений с клиентом

Обучение персонала как фундамент крепких взаимоотношений с клиентом

Будь в курсе, учебный центр Будь в курсе, учебный центр (0.61) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час

Даты проведения
24.03.2021 - 24.03.2021
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники, руководители подразделений, HR-специалисты, специалисты по оценке и обучению
Преподаватель
Булгакова Наталья Васильевна - бизнес-тренер по продажам и переговорам в сегментах B2B и B2C, тайм-менеджменту, развитию управленческих навыков. Практический опыт продаж с 2002 года, в том числе на руководящих позициях с 2009 года. Опыт работы с группами с 2011 года. Автор статей в изданиях: "Управление персоналом", VOLNA, "Управление магазином", "Новости менеджмента", "Продажи на мебельном рынке", "Управление развитием персонала".
Спикер ежегодных конференций по продажам и маркетингу "Маркетинг и продажи", "Формула бизнеса", "Акулы продаж" и др.
Анонс программы
Приглашаем на вебинар "Обучение персонала как фундамент крепких взаимоотношений с клиентом".
Описание программы
  • Пошаговый алгоритм построения системы обучения сотрудников.
  • Основные ошибки при планировании и проведении корпоративного обучения.
  • Особенности удаленного обучения. Обзор сервисов и форматов.
  • На что обращать внимание при выборе бизнес-тренера для вашей команды? Памятка с рекомендациями.

Формат проведения и условия участия:

Время проведения: с 19:00 до 20:00.

Регистрация на вебинар обязательна!

Контактная информация
Будь в курсе, учебный центр
Ксения
office@bvkurse.ru
88129 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Больничные листы и пособия по государственному социальному страхованию - изменения в порядке назначения, расчета и оформления в 2024-2025 годах Очная/дневная Москва 10 000 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию