В программе:
1. Система обучения и развития персонала в организации
2. Тренинг как метод преднамеренных изменений
- принципы тренинга
3. Как люди учатся – как учитывать закономерности обучения взрослых при проектировании и проведении тренинга.
4. Подготовительный этап
5. Логика построения тренинговой программы. Основные этапы работы группы:
- создание и поддержание работоспособности (групповая атмосфера)
- этап ориентации (создание мотивации)
- этап изменений
6. Что такое тренерское поведение?
- целеполагание в работе тренера
- особенности поведения тренера на разных этапах работы группы
7. Распределение ответственности между тренером и группой
8. Методические приемы работы в тренинге:
- психогимнастика
- рефлексия опыта + модерация
- ролевые игры
9. Особенности среды в разных тренингах
В программе:
1. Система обучения и развития персонала в организации
2. Тренинг как метод преднамеренных изменений
- принципы тренинга
3. Как люди учатся – как учитывать закономерности обучения взрослых при проектировании и проведении тренинга.
4. Подготовительный этап
5. Логика построения тренинговой программы. Основные этапы работы группы:
- создание и поддержание работоспособности (групповая атмосфера)
- этап ориентации (создание мотивации)
- этап изменений
6. Что такое тренерское поведение?
- целеполагание в работе тренера
- особенности поведения тренера на разных этапах работы группы
7. Распределение ответственности между тренером и группой
8. Методические приемы работы в тренинге:
- психогимнастика
- рефлексия опыта + модерация
- ролевые игры
9. Особенности среды в разных тренингах