В программе:
Этапы создания системы обучения в компании.
-
Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и развития персонала Компании
-
Цели создания Системы обучения. Определение задач и направлений деятельности
Кейс: методы и инструменты диагностики.
Формы и методы обучения персонала в компании.
-
Анализ различных форм обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг и т.д.
-
Тренинг как основная форма навыкового обучения: отличия, возможности и ограничения
-
«Корпоративая книга»/«Книга знаний» и другие возможности аккумуляции и передачи корпоративных знаний
-
Возможные формы и задачи обучения продукту/услугам компании
Практикум: разработка матрицы учебных программ. Примеры инструментов ведущих Компаний СНГ.
Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой Тренеров/преподавателей.
-
Каким образом формировать команду внутренних тренеров и преподавателей
-
Подбор тренеров в компанию, оценка компетенций, постановка задач, контроль выполнения
-
Создание системы мотивации для специалистов по обучению
-
Развитие и повышение профессиональной квалификации тренерских ресурсов компании
-
Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения
-
Привлечение топ-менеджеров компании в качестве преподавателей
-
Способы мотивации топ-менеджеров к передаче знаний
-
Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов
Кейс: алгоритм формирования команды тренеров.
Практикум: мотивация преподавателей.
Работа с внешними провайдерами обучения.
-
Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам
-
Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения
-
Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Возможные сложности
Практикум: бланк оценки провайдеров.
Способы и методы выявления потребностей в обучении.
-
Определение потребностей в обучении
-
Традиционные способы выявления потребностей в обучении
-
Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении
Упражнение: оценка потребности в обучении.
Методическое обеспечение системы обучения в компании.
-
Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана и различных учебных материалов
-
Методы управления внутрифирменными знаниями. Формы и методы отчетности
-
Примеры методик российских и зарубежных компаний
Оценка эффективности обучения.
-
Критерии эффективности обучения
-
Оценка эффективности обучения по Киркпатрику
-
Оценка эффективности обучения по методу ROI
-
KPI обучения и развития персонала
Кейс: система оценки эффективности обучения.
Повышение эффективности обучения в компании.
-
Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения
-
Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения
-
Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики
-
Определение и создание методов проведения оценки эффективности обучения
-
Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество
-
Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения
Практикум: бизнес-процесс обучения с набором технологий.
Обучение и развитие персонала на разных этапах карьерного пути.
-
Адаптация и обучение новичков. Входное обучение
-
Профессиональные тренинги и занятия для специалистов
-
Формирование и развитие кадрового резерва: современные технологии
Бюджетирование затрат на обучение и финансовое управление в образовательном центре.
-
Виды затрат на обучение
-
Различные способы определения затрат на обучение
-
Влияние выбора методов обучение на затраты
-
Способы оптимизации затрат на обучение. Примеры российских компаний
-
Нормативы затрат на обучение и развитие персонала
-
Статистика затрат на обучение и распределение по категориям персонала
-
Параметры оценки конкурентоспособности образовательного центра. Анализ продуктового портфеля учебного центра. Финансовые показатели
-
Методы сокращения затрат
Практикум: программа повышения эффективности программ обучения.
Защита бюджета и затрат перед руководящими органами Компании.
Кейс: методы и инструменты оценки эффективности Компании.
Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.