Практики оценки и развития сотрудников:
Типы контроля и оценки результатов
Обратная связь и алгоритмы проведения встреч 1:1
Принципы и практики справедливой оценки сотрудников
80% работы менеджера — это постановка и контроль задач, а также оценка работы сотрудников.
Контроль задач является одним из наиболее болезненных моментов в работе «менеджер-сотрудник», потому что так или иначе связан с оценкой сделанного и качеством полученного результата. Работники умственного труда зачастую ассоциируют сделанное с собой и болезненно воспринимают оценку результатов их труда.
Справедливость полученной оценки и последовательность «действия-результаты-оценка» являются основными факторами, на которых строится продуктивная работа руководителя по отношению к сотрудникам.
Семинар «Практики оценки и развития сотрудников. Проведение встреч 1:1» выстраивает простую и четкую систему работы менеджера и сотрудников в трех временных горизонтах:
Краткосрочной — текущая, ежедневная оценка работы сотрудника и выполненных им задач (выбор системы контроля, обратная связь
Среднесрочной — оценка вовлеченности сотрудника в решаемые задачи и работа с текущим уровнем заинтересованности в работе
Долгосрочной — оценка достигнутых результатов и целей за период 3-6 месяцев и больше (assessment, performance review, пересмотр зарплат, бонусы, карьерные планы и профессиональное развитие)
Хотите «дотянуться до педалей», чтобы взять свою работу как руководителя под контроль и перестать быть пассажиром в должности менеджера?
Оценка работы сотрудников — это приборная доска вашего командного пункта, а развитие сотрудников — педаль газа, которой вы можете управлять скоростью вашей работы.
Проработав на семинаре основные инструменты оценки работы других людей, вы перестанете путаться и совершать типичные ошибки в управлении людьми, которые приводят к самым негативным последствиям в работе руководителя: уходу людей, потери мотивации, конфликтам или разрушению команды.
Попробуйте представить специалиста в любом деле, который где-то слышал о том, как выполняется 80% поставленных ему задач? Хирург, водитель, пожарный?.. Огромное количество менеджеров работают с задачами оценки и развития сотрудников именно по такому принципу и запрограммированы повторять одни и те же ошибки снова и снова. Если в вашей голове нет четкой структуры и ответов на вопросы «как и когда проводить оценку работы моих сотрудников и как полученная оценка влияет на развитие моих людей» — вы прямо сейчас, гарантированно совершаете те же ошибки и уже двигаетесь к своему провалу.
Если вы работаете с людьми или планируете переходить на руководящие позиции, оценка работы других людей и управление развитием их профессиональных навыков — то, в чем необходимо разбираться в первую очередь. Руководитель или менеджер не может двигаться дальше не овладев базовыми инструментами своей ежедневной работы.
Выбирайте: жить в каменном веке и заново каждый раз учиться разводить огонь или понять и разобраться, как применение этих техник влияет на вашу собственную профессиональную оценку и карьеру руководителя.
Для кого:
Целевая аудитория семинара: руководители проектов и отделов, тим и тех лиды, HR-специалисты — то есть, те, у кого в подчинении находится хотя бы один человек, чью работу надо оценивать и чьим развитием надо заниматься.
Для посетителей edumarket скидка 10% по промо-коду IMOTSHIN.
Обязательна регистрация за 2 дня до начала мероприятия! Регистрация: http://www.stratoplan.ru/stratosfera/reg-evaluation/