руб. 25,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
Программа семинара
Часть 1.
Система корпоративного обучения и развития (СКО): модели, бенчмаркинг.
Краткий обзор факторов (внешних и внутренних), влияющих на изменения СКО (от глобализации и состояния рынка труда до культуры бизнеса и его руководителя).
Статус СКО в компании (низкий, средний, высокий) как фактор, определяющий вектор настройки.
Практикум. Диагностика риск-факторов, влияющих на СКО в компаниях-участниках (по заданным параметрам): формирование и анализ спектрограмм.
Часть 2.
СКО и векторы ее «настройки» в контексте изменений
Часть 3.
Маркетинг СКО как инструмент изменения ролевой модели обучения в компании (выбор маркетинговой стратегии, маркетинговые сообщения и каналы коммуникаций, промо-акции по продвижению СКО, пр.).
Управление знаниями (стратегия, LMS, центры экспертизы и другие параметры).
L&D-бизнес-партнерство (профиль L&D-специалиста, модели взаимодействия с руководителями бизнеса).
Часть 4.
Фасилитация и дискуссия: «Как сделать обучение стратегическим приоритетом компании?»
Москва, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения