У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.08.2014 - 27.08.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители, собственники бизнеса
Преподаватель
Сертифицированный бизнес-тренер по стандартам ICBT Барсукова Лилия
Анонс программы
Консалтинговая Компания «План Б» при поддержке Сбербанка России проводит уникальный мастер-класс по подбору, адаптации и мотивации персонала.
Проводит мастер-класс бизнес-коуч, бизнес-тренер, выпускница Международной школы бизнес-тренеров ICBT, консультант по построению и внедрению систем подбора, адаптации, мотивации, обучения и развития персонала Барсукова Лилия.
Описание программы
Программа мастер-класса:
Раздел 1. Метод быстрого и качественного найма персонала (Flesh найм)
Составляющие быстрого и качественного найма персонала
Инструменты, используемые в конкурсном найме
Раздел 2. Технология постановки задач перед подчиненными и осуществление контроля
Правила постановки задач перед подчиненным
Принципы передачи информации
Принципы организации контроля
Раздел 3 Мотивационный менеджмент
Мотивация персонала ( внутренняя и внешняя)
Экспресс-оценка состояния и мотивации сотрудника в контакте с ним
Поддержание позитивной мотивации при работе с клиентами
Раздел 4. Конфликт, как возможность личностного роста для руководителя
Позитивная и негативная роль конфликтов
Стиль поведения руководителя в конфликте
Программа мастер-класса:
Раздел 1. Метод быстрого и качественного найма персонала (Flesh найм)
Составляющие быстрого и качественного найма персонала
Инструменты, используемые в конкурсном найме
Раздел 2. Технология постановки задач перед подчиненными и осуществление контроля
Правила постановки задач перед подчиненным
Принципы передачи информации
Принципы организации контроля
Раздел 3 Мотивационный менеджмент
Мотивация персонала ( внутренняя и внешняя)
Экспресс-оценка состояния и мотивации сотрудника в контакте с ним
Поддержание позитивной мотивации при работе с клиентами
Раздел 4. Конфликт, как возможность личностного роста для руководителя