Специалист по кадрамДистанционно
руб. 3,450.00
за 23 ак. часа
Курс «Основы успешного сервиса» развивает три основные компетенции:
1. Психологические знания потребностей клиента, использование их для целей сервиса
2. Умение эффективным и безопасным способом выстраивать коммуникацию с клиентом
3. Умение эффективно разрешать конфликты
Курс «Основы успешного сервиса» нужен:
1. Специалистам:
2. Руководителям специалистов:
3. Руководителям компании
Только курс «Основы успешного сервиса» честно говорит, что известное выражение «Клиент всегда прав» – не является истиной.
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения