У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Организация кадрового делопроизводства от А до Я

Организация кадрового делопроизводства от А до Я: Семинар

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Москва 22 800 руб.

руб. 22,800.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
24.01.2017 - 25.01.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и сотрудников кадровых служб, кадровиков-делопроизводителей, менеджеров по персоналу, ведущих кадровый учет, HR-generalista.
Преподаватель
Солнцева Ольга Николаевна - консультант по кадровому делопроизводству, кадровому аудиту, разработчик проектов стандартов организационно-распорядительной документации (ОРД), автор публикаций по разработке и применению стандартов ОРД, по проблемам разработки организационно-экономического механизма совершенствования системы управления на основе МС ИСО 9000).
Анонс программы
Цель семинара: дать системные знания об организации кадрового делопроизводства, раскрыть вопросы как документооборота, так и содержания кадровых документов с учетом последних изменений в трудовом законодательстве.
Описание программы

Профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом».

  • Обобщенные трудовые функции и трудовые функции, знания, умения и навыки специалистов по управлению персоналом
  • Обзор требований профстандарта к специалистам по кадровому документообороту: обзор по трудовым функциям «Ведение организационно-распорядительной документации по персоналу», «Ведение документации по учету и движению кадров», «Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы»

Локальные нормативные акты (ЛНА): порядок разработки и внедрения.

  • Обязательные ЛНА, порядок разработки и внесения изменений: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, график отпусков
  • Необязательные ЛНА: инструкция по кадровому делопроизводству, положение о премировании, должностные инструкции

Договоры в ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2, м. Бауманская, бизнес-центр "Виктория Плаза"

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
seminar@fcaudit.ru
ул. Бауманская д.6, стр.2, м. Бауманская, бизнес-центр "Виктория Плаза"
+7495 показать номер
 
Подать заявку
от 21660 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1140 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию