09.12.2020 - 10.12.2020 28.12.2020 - 29.12.2020Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Для руководителей, специалистов и менеджеров по обучению и развитию персонала. Для руководителей и владельцев бизнеса.
Карандашев Денис: практикующий бизнес-тренер и консультант по управлению персоналом и трудовому праву, эксперт по разработке систем мотивации и управлению затратами на персонал, построению систем оценки и обучения персоналом, нормированию труда и оптимизации организационной структуры и численности.
Цель семинара — освоение методов разработки и применения инструментов обучения и развития персонала
1. Понятие квалификации, системы управления квалификацией в России и за рубежом
Понятие национальной системы квалификаций.
Развитие системы квалификаций в России и за рубежом.
Квалификационные справочники, классификаторы (ЕКС, ЕТК, ОКПДТР).
Проект "Профессиональные стандарты" от планов до реализации.
Практика применения профессиональных стандартов с российской системе управления квалификацией.
Профессиональные стандарты и центры оценки.
2. Правовое регулирование обучения, развития и оценки персонала
Обязательные и необязательные требования к квалификации персонала.
Требования к квалификации персонала, устанавливаемые нормативно-правовым актами.
Документы, подтверждающие квалификацию работников и возможности их проверки.
Последствия найма работников, квалификация которых не соответствует обязательным требованиям ...
Подробнее о программе
1. Понятие квалификации, системы управления квалификацией в России и за рубежом
Понятие национальной системы квалификаций.
Развитие системы квалификаций в России и за рубежом.
Квалификационные справочники, классификаторы (ЕКС, ЕТК, ОКПДТР).
Проект "Профессиональные стандарты" от планов до реализации.
Практика применения профессиональных стандартов с российской системе управления квалификацией.
Профессиональные стандарты и центры оценки.
2. Правовое регулирование обучения, развития и оценки персонала
Обязательные и необязательные требования к квалификации персонала.
Требования к квалификации персонала, устанавливаемые нормативно-правовым актами.
Документы, подтверждающие квалификацию работников и возможности их проверки.
Последствия найма работников, квалификация которых не соответствует обязательным требованиям к квалификации.
Правовое регулирование оценки персонала, документооборот при проведении оценки, последствия оценки, риски, судебная практика.
Обязанности работодателя по обучению работников, возможности работодателя по возмещению затрат на обучение.
Ученические договора и соглашения об обучении, практика применения.
3. Система образования в Российской Федерации
Нормативно-правовые акты, регулирующие образовательную деятельность.
Уровни профессионального образования.
Особенности управления системой образования в Российской Федерации.
Качество профессионального образования, практическая применимость профессиональных знаний.
4. Развитие работников, правовое регулирование системы дополнительного образования
Лицензирование организаций, оказывающих образовательные услуги.
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Минимальная длительность образовательных программ, документы, выдаваемые по окончании обучения.
Статус программ, альтернативные виды обучения и документы, выдаваемые по его окончании.
5. Особенности деятельности коммерческих образовательных организаций
Структура и организация работы учебных центров, бизнес-школ и тренинговых компаний.
Особенности разработки, ценообразования и продвижения программ обучения и организация работы по привлечению тренеров и преподавателей.
Виды и формы обучения — курсы, семинары, тренинги, вебинары, онлайн-курсы, видеозаписи, бизнес-туры.
Плюсы и минусы сотрудничества с провайдерами образовательных услуг.
6. Управление знаниями в организации
Система знаний в организации.
Создание, сохранение, передача знаний в организации.
Теория и практика управления системой знаний.
7. Обучение и развитие
Обзор основных теорий обучения и развития персонала и применимость их на практике.
Понятия "обучение" и "развитие", пять задач обучения и развития.
Обучение и развитие как инструменты для решения управленческих задач, альтернативы обучению и развитию.
8. Планирование мероприятий по обучению и развитию персонала
Сбор информации о потребности в обучении.
Оценка целесообразности обучения и развития персонала.
Логика принятия решения об обучении или развитии работника.
9. Кадровый резерв
Понятие, обязательные условия для подготовки кадрового резервы.
Риски, связанные с подготовкой кадрового резерва.
10. Организация внутреннего обучения
Виды и формы внутреннего обучения, организация, планирование, контроль эффективности внутреннего обучения.
Наставничество — обучение наставников, разработка стандартов, контроль.
Организация разработки внутренних программ обучения, стандарты обучения, подготовка учебных материалов.
Цели и задачи внутренних преподавателей, планирование их работы.
Оценка эффективности внутреннего обучения.
11. Организация внешнего обучения
Выбор провайдеров для внешнего обучения, сбор и оценка предложений.
Риски при организации внешнего обучения.
Способы повышения эффективность внешнего обучения.
Выбор между дистанционным и очным обучением.
Специфическое и неспецифическое обучение.
12. Оценка персонала
Психологические механизмы оценки.
Применение оценочных процедур в практике управления персоналом.
Необходимость оценки при подготовке планов обучения и развития персонала.
13. Системы оценки компетенций
Понятие компетенций.
Разработка модели компетенций.
Ошибки при разработке индикаторов компетенций.
Методы оценки компетенций — самооценка, ассессмент, оценочное интервью, метод 360 градусов.
Сценарий и скрипты для оценочного интервью, разработка индивидуального плана развития работника.
14. Бюджетирование затрат на обучение персонала
Локальные нормативные акты, определяющие порядок принятия решений об обучении и развитие персонала.
Статьи затрат на обучение и развитие.
Логика секвестирования бюджета затрат на персонал.
15. Квалификация и заработная плата работников
Дифференциация заработной платы работников в зависимости от уровня компетенций.
Корпоративные требования к квалификации и процедуры оценки.
Методы контроля квалификации персонала.
Разработка систем оплаты труда, в которых размер заработной платы зависит от результатов оценки.
16. Управление затратами на обучение и развитие персонала
12 способов оптимизировать затраты на обучение и развитие персонала.
Формат проведения и условия участия
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании семинара участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Будь в курсе, учебный центр Ксения office@bvkurse.ru Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж8 (81
показать номер
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1090 руб. (5%)
←Вернуться