У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Кадровое делопроизводство / Кадровое делопроизводство для "чайников". Руководство по постановке кадрового учёта

Кадровое делопроизводство для "чайников". Руководство по постановке кадрового учёта: Семинар

Personnel Profy, центр кадровых решений Personnel Profy, центр кадровых решений (0.12) Рейтинг компании Казань 5 000 руб.
1500 EM (30%)

руб. 5,000.00

за 10 ак. часов 1 день

Даты проведения
23.10.2017 - 23.10.2017
01.11.2017 - 01.11.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Кадровики.
Преподаватель
Габутдинова Юлия Евгеньевна.
Анонс программы
В доступной форме вы пройдете все этапы постановки кадрового делопроизводства. Познакомитесь с ключевыми документами и особенностями их заполнения (самостоятельно заполните некоторые формы). Получите электронный сборник основных материалов и документов, который станет для вас надежным помощником в дальнейшей работе.
Описание программы

В ходе семинара-практикума будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Информационно-нормативная база и специальная литература.
  2. Перечень обязательных документов кадрового делопроизводства. Документы, обязательные при определенных условиях.
  3. Типовые бланки, унифицированные формы практика работы с документами.
  4. Оформление на работу директора. Особенности : отпуск, командировка, передача полномочий.
  5. Трудовые договора.
  6. Бизнес-кейс на основе полученного материала.

В результате прохождения данного обучения Вы сможете поставить с «нуля» и вести кадровый документооборот Вашей организации.

Для физических лиц, предоставляется 15% скидка

По окончании обучения выдается свидетельство об участии в семинаре.

Контактная информация

Казань, ул. Право-Булачная, д.13, офис 313

Personnel Profy, центр кадровых решений
info@pprofy.ru
ул. Право-Булачная, д.13, офис 313
(843) показать номер
 
Подать заявку
от 4250 руб

При заявке через сайт скидка 15%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 1500 EM на 1500 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 3
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 750 руб. (15%)
 
 
Похожие мероприятия
Microsoft Excel. Начальный уровень Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Microsoft Excel. Начальный уровень Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Правила работы архивов организаций: изменения в нормативном регулировании и практике архивного хранения документов Online Pоссия 10 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию