У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / CRM-система как эффективный инструмент управления отделом продаж

CRM-система как эффективный инструмент управления отделом продаж

Первый БИТ, АУЦ - Саратов Первый БИТ, АУЦ - Саратов (0.04) Рейтинг компании Саратов бесплатно

руб. 0.00

за 1.5 ак. час 1 день

Даты проведения
20.07.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для коммерческих директоров, руководителей отдела продаж, собственников малого и среднего бизнеса, топ-менеджеров и всех, кто работает с клиентами.
Анонс программы
С одной стороны бизнес сегодня - это работа с клиентами, прежде всего. С другой стороны, мало кто задумывается, что автоматизировать учет входящих запросов и дальнейшую работу с ними. Те, кто сделает это первым, получат конкурентное преимущество. CRM-система позволяет анализировать эффективность отдела продаж от входящего звонка до завершения сделки.
Описание программы
  1. Планирование и анализ работы менеджеров: как взять под контроль работу с клиентами и сократить время на исполнение рутинных задач
  2. Анализ занятости рабочего дня сотрудника
  3. Организация процесса работы с клиентами, путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами
  4. Воронка продаж и способы оценки личной эффективности
  5. Бизнес-процессы компании (продажа, поручения)
  6. Управление знаниями отдела продаж
  7. Стандартизация документооборота и предоставление участникам процесса достоверной, оперативной и аналитической информации
  8. Контроль использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий
  9. Демонстрация программы БИТ.CRM.
  10. Ответы на вопросы

Время проведения: 14:30-16:00

Контактная информация

Саратов, пр-т проспект 50 лет Октября, 108 "Сбербанк".

Первый БИТ, АУЦ - Саратов
пр-т проспект 50 лет Октября, 108 "Сбербанк".
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Больничные листы и пособия по государственному социальному страхованию - изменения в порядке назначения, расчета и оформления в 2024-2025 годах Очная/дневная Москва 10 000 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы CRM
CRM обучение в Саратове
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию