У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность

Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность: Семинар

БТС, Бюро Технологий Сервиса БТС, Бюро Технологий Сервиса (0.57) Рейтинг компании Санкт-Петербург 5 300 руб.

руб. 5,300.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
24.07.2013 - 24.07.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Калабина  Светлана Юрьевна
Анонс программы
Вы хотите повысить уровень обслуживания клиентов в своей компании?
Когда компания теряет клиента, недовольного уровнем обслуживания, она лишается не только конкретной продажи. Она теряет часть своей репутации на рынке, а также потенциальную возможность для будущих продаж ушедшему клиенту. 
Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, знаний, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированного подхода и превосходя ожидания клиентов
Описание программы

Программа

· Клиентоориентированность Компании – элемент профессионального поведения всех ее сотрудников.

· Принципы клиентоориентированной организации.

· Кто платит зарплату?

· Главные принципы работы с Клиентом. Как их реализовать в Компании.

· Где теряем и завоевываем Клиента.

· Качество обслуживания: декларация и реальность.

· Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны?

· Особенности клиентоориентированной коммуникации. Правила бизнес-этикета.

· Нормы Клиентоориентированного поведения в рамках сложившегося алгоритма продаж.

· Соотнесение общего алгоритма продажи с внутрикорпоративными стандартами.

· Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее?

· Принципы оптимизации внутреннего "обслуживания"

· Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис

· Всегда ли прав Клиент или как ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

БТС, Бюро Технологий Сервиса
Валерия Денисова
info@bts-piter.ru
Санкт-Петербург
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 5141 руб

При заявке через сайт скидка 3%
Есть акция!
Всем участникам пробный экспресс - Клиентский аудит – в подарок!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 159 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Иностранные работники Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 9 500 руб.

Управление персоналом Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 9 600 руб.

Управление персоналом Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 9 600 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию