У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.03.2017 - 13.06.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Специального уровня подготовки не требуется. Более эффективно освоение курса при наличии базовых знаний в области теории и истории менеджмента, общей социологии, социальной психологии.
Анонс программы
Понимание и прогнозирование поведения людей – залог успеха в деятельности любого руководителя. Так называемый «человеческий фактор» все сильнее определяет конкурентные преимущества современных бизнес-организаций. В рамках этого курса мы рассмотрим основные подходы к объяснению того, почему работники организаций ведут себя тем или иным образом. Как влияют на поведение людей их личностные качества, ценности и установки? Как реагируют работники на управленческие практики, действия своих руководителей? Какие закономерности поведения человека в организации можно считать всеобщими, а в каких случаях поведение работников определяется особенностями национальной культуры и институтов?
Организационное поведение – динамично развивающаяся научная дисциплина, и в рамках курса мы постараемся осветить наиболее значимые и интересные результаты современных зарубежных и российских исследований.
Предлагаемый вашему вниманию курс – одна из базовых дисциплин подготовки по направлению «Менеджмент». Она является основой для целого ряда прикладных дисциплин в сфере управления человеческими ресурсами. Однако, надеемся, курс будет полезен и интересен всем, чья профессиональная деятельность предполагает работу с людьми.
Видео
Описание программы
1. Поведение человека в организации: основные виды.
2. Личность в организации: психологические характеристики.
3. Личность в организации: психические состояния и процессы восприятия.
4. Ценности и установки работников в организации.
5. Группы в организации.
6. Лидерство в организации.
7. Власть и влияние в организации.
8. Организационная культура.
9. Практики управления человеческими ресурсами в организации и поведение сотрудников.
10. Влияние социальной макросреды на формирование организационного поведения.
Результаты обучения
После завершения этого курса слушатели:
получат представление об основных направлениях, подходах к анализу поведения работников в организациях;
узнают о влиянии различных факторов на конкретные виды поведения сотрудников и эффективность их трудовой деятельности;
смогут отличить популярные, стереотипные объяснения поведения людей на рабочем месте от научно обоснованных;
1. Поведение человека в организации: основные виды.
2. Личность в организации: психологические характеристики.
3. Личность в организации: психические состояния и процессы восприятия.
4. Ценности и установки работников в организации.
5. Группы в организации.
6. Лидерство в организации.
7. Власть и влияние в организации.
8. Организационная культура.
9. Практики управления человеческими ресурсами в организации и поведение сотрудников.
10. Влияние социальной макросреды на формирование организационного поведения.
Результаты обучения
После завершения этого курса слушатели:
получат представление об основных направлениях, подходах к анализу поведения работников в организациях;
узнают о влиянии различных факторов на конкретные виды поведения сотрудников и эффективность их трудовой деятельности;
смогут отличить популярные, стереотипные объяснения поведения людей на рабочем месте от научно обоснованных;