У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
09.12.2015 - 10.12.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители коммерческих отделов, руководители и специалисты HR-отделов коммерческих компаний.
Преподаватель
Светлана Иванова - известный бизнес-тренер с сфере HR, предприниматель и профессиональный управленец
Анонс программы
Приглашаем на мастер-класс "Управление персоналом коммерческого отдела". В программе: цикл управления торговым персоналом, оценка компетенций и потенциала торгового персонала, основные подходы к развитию ТП различного уровня, материальная и нематериальная мотивация.
Описание программы
1. Введение. Цикл управления торговым персоналом (ТП):
Жизненный цикл персонала;
Критические точки в управлении торговым персоналом .
Задание: «Составление ключевых кейсов для последующего решения в ходе тренинга.
2. Оценка компетенций и потенциала торгового персонала:
Составляющие поведения сотрудника. Хочет и Может;
SWOT – анализ как инструмент анализа поведения и потенциала сотрудника; Задание - кейс: «Оценка потенциала супервайзера» (сквозной кейс «Виртуальный отдел»).
Составление профиля компетенций ТП разного уровня как основа для успешной оценки и отбора; Задание: «Составление профиля компетенций различных позиций ТП».
Оценка компетенций ТП методом кейс-интервью. Виды кейсов и условия их эффективного применения; Задание: «Анализ видеосюжета – интервью». Задание: «Подготовка и проведение ...
Подробнее о программе
1. Введение. Цикл управления торговым персоналом (ТП):
Жизненный цикл персонала;
Критические точки в управлении торговым персоналом .
Задание: «Составление ключевых кейсов для последующего решения в ходе тренинга.
2. Оценка компетенций и потенциала торгового персонала:
Составляющие поведения сотрудника. Хочет и Может;
SWOT – анализ как инструмент анализа поведения и потенциала сотрудника; Задание - кейс: «Оценка потенциала супервайзера» (сквозной кейс «Виртуальный отдел»).
Составление профиля компетенций ТП разного уровня как основа для успешной оценки и отбора; Задание: «Составление профиля компетенций различных позиций ТП».
Оценка компетенций ТП методом кейс-интервью. Виды кейсов и условия их эффективного применения; Задание: «Анализ видеосюжета – интервью». Задание: «Подготовка и проведение кейс-интервью».
Методика проективных вопросов и метод «Три плюса и три минуса» как инструмент оценки мотивационного потенциала, предпочтений, склонностей и ответственности; Задание: «Анализ видеосюжета – интервью». Задание: «Подготовка и проведение интервью по проективным вопросам и методу 3+ и 3-».
Тип референции и соотношение процесса – результата как основа для прогнозирования сильных и слабых сторон, а также типа мотивации сотрудника. Задание по группам: «Анализ сильных и слабых сторон сотрудников с различными параметрами». Задание: «Анализ видеосюжета – интервью». Задание в парах: «Определение типа референции и процесса – результата».
3. Основные подходы к развитию ТП различного уровня:
Двойные визиты как инструмент развития. Виды обратной связи по итогам двойных визитов – PARLA, мотивационная критика по модели ПРОСТОР; Задание: «Провести обратную связи по двойному визиту». Задание - кейс: «Провести беседу по модели ПРОСТОР с одним из сотрудников Виртуального отдела».
Инструменты влияния руководителя на поведение и установки сотрудника. Коучинг. Метафора, рефрейминг, гипербола и другие; Задание – кейс: «Провести управленческую беседу, используя изученные виды влияния, для корректировки заданных проблем в поведении сотрудника».
Планирование обучения и развития ТП. Типичные проблемные зоны и методы их корректировки. Задание – кейс: «Составить индивидуальный план развития и обучения сотрудника из ВО».
4. Материальная и нематериальная мотивация как инструмент повышения эффективности работы ТП:
Основы построения материальной мотивации – план на текущую дату, целевой доход, соотношение постоянной и переменной частей. Возможности и угрозы;
Треугольник и Весы мотивации – эффективные модели принятия решений о подходе к мотивации конкретных сотрудников; Задание – кейс: «Замотивировать сотрудника к выполнению задачи – жертвы, используя максимум приемов Весов мотивации».
Карта мотиваторов и ее использование; Задание – кейс: «Замотиваировать сотрудника ВО, используя карту мотиваторов».
Инструменты нематериальной мотивации (более 20 конкретных инструментов). Воронка идей как инструмент разработки инструментов нематериальной мотивации; Задание: «Разработать по командам как можно больше применимых инструментов нематериальной мотивации».
Типичные ситуации демотивации и способы их нейтрализации. Задание – кейс: «Поиск выходы из заданных ситуаций демотивации».
5. Подведение итогов. Подход к построению комплексного цикла управления персоналом.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВложРСвЂВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВнструРСВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВравляеРСВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!