У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководители компаний, директора по персоналу, руководители отделов персонала, менеджеры по персоналу (HR-менеджеры), менеджеры и специалисты других направлений, принимающие участие в мероприятиях по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя.
Анонс программы
Основным вызовом для работодателей со стороны рынка труда всегда было, есть и будет привлечение, удержание и вовлечение персонала. Безусловно, решение этих ключевых для HR-службы задач напрямую зависит от того, насколько привлекателен имидж работодателя во внешней среде и в глазах сотрудников. Мероприятия по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя объединены в новую эффективную технологию из области репутационного менеджмента - HR-брендинг. Лидеры рынка рассматривают работу с репутацией работодателя как долгосрочный стратегический процесс, поскольку носителем динамично меняющихся рыночных технологий является квалифицированная команда, в которую необходимо привлекать лучших специалистов с рынка и при этом сохранять собственных профессионалов. Поэтому работа с HR-брендом положительно сказывается не только на результатах подбора персонала, но и на повышении объемов продаж, производительности труда, инновационных прорывах, прибыли компании. Компания, работающая над своей репутацией, выигрывает вдвойне.
Описание программы
Управление репутацией работодателя: дань моде или эффективная HR-технология?
Мнения современных HR-специалистов в отношении HR-брендинга.
Имидж, бренд, репутация компании.
В чем принципиальная разница?
Цели и задачи работы с имиджем работодателя.
Основные причины развития HR-бренда.
Сильный и слабый HR-бренд.
История, цифры, факты, тренды.
HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга.
Трансформация функции HR.
Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия.
HR-management.
HR-marketing.
Human Relations.
HR-бренд внутри и снаружи.
Основные составляющие HR-бренда.
Позиционирование перед кандидатами на рынке труда.
Уникальное ценностное предложение.
Ассоциативная сеть HR-бренда.
Атрибуты привлекательного работодателя.
Репутация работодателя и мотивация сотрудников.
Мотивационные ...
Подробнее о программе
Управление репутацией работодателя: дань моде или эффективная HR-технология?
Мнения современных HR-специалистов в отношении HR-брендинга.
Имидж, бренд, репутация компании.
В чем принципиальная разница?
Цели и задачи работы с имиджем работодателя.
Основные причины развития HR-бренда.
Сильный и слабый HR-бренд.
История, цифры, факты, тренды.
HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга.
Трансформация функции HR.
Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия.
HR-management.
HR-marketing.
Human Relations.
HR-бренд внутри и снаружи.
Основные составляющие HR-бренда.
Позиционирование перед кандидатами на рынке труда.
Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.
Вопросы, ответы на которые получат слушатели:
Что такое HR-брендинг: дань моде или реально работающая HR-технология?
Зачем нужен сильный HR-бренд? Каковы риски слабого HR-бренда? Нужно ли работать с имиджем работодателя в кризис?
Чего больше в HR-брендинге: HR или маркетинга?
Почему роль службы персонала выходит за пределы кадрового менеджмента? Как с этим работать?
Как выделиться на рынке труда на фоне других участников? Что предложить соискателям и сотрудникам, как не «переборщить» с инвестициями в соц.пакет, внутреннюю среду и рост сотрудников?
Технология построения HR-бренда: с чего начать, как сочетать корпоративный бренд и HR-бренд, как не допустить ошибок?
Формат: семинар-практикум с использованием активных методов обучения (дискуссия, работа в группах, разбор кейсов).
Слушатели получают:
Знания и практические навыки в сфере кадрового менеджмента.
Материалы, ориентированные на практическое применение в профессиональной деятельности.
Сертификат об обучении на семинаре.
Возможность продолжения обучения по программе дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Кадровый менеджмент: Технологии управления персоналом организации", специализация «Управление корпоративной социальной политикой» (Менеджер по корпоративной социальной политике).
Полученные знания и практические навыки расширят ваши компетенции и станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
Санкт-Петербург,
Средний пр., 36/40, Бизнес-центр "Остров", ст.м. Василеостровская
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента" Локтионова Ирина info@bs-itm.ru Средний пр., 36/40, Бизнес-центр "Остров", ст.м. Василеостровская (812)показать номер
Есть акция! При выборе 2-х и более мероприятий (курсов, семинаров, тренингов) и для 2-го участника от компании предоставляется скидка: 5% от стоимости мероприятия. В пределах календарного года право на предлагаемые скидки сохраняется.