У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.04.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители отделов продаж, коммерческие директора, первые лица.
Преподаватель
Алексей Урванцев - тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж. Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru
Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. 17 лет в активных продажах.
Анонс программы
Цель: исключить влияние человеческого фактора на использование современных сервисов автоматизации продаж.
Описание программы
Методы «непрямого» PR. Как предупредить возникновение сопротивления внедрению новых технологий.
Что делать, если сопротивления возникли?
Как перестроить структуру работы и функционал, если сопротивления вызваны объективными причинами?
Как использовать не только «кнут», но и «пряник»?
Методика разрабатывалась в процессе многочисленных проектов по оптимизации отделов продаж в разных городах, как небольших, так и столичных.
Задачи:
Сотрудники отдела продаж часто саботируют нововведения: внедрение
CRM, стандартов продаж и других новых сервисов и методов.
В результате, потратив деньги и время на приобретение, разработку и адаптацию программного обеспечения, компания остается «у разбитого корыта», потому что менеджеры по продажам сопротивляются изменениям.
Методы «непрямого» PR. Как предупредить возникновение сопротивления внедрению новых технологий.
Что делать, если сопротивления возникли?
Как перестроить структуру работы и функционал, если сопротивления вызваны объективными причинами?
Как использовать не только «кнут», но и «пряник»?
Методика разрабатывалась в процессе многочисленных проектов по оптимизации отделов продаж в разных городах, как небольших, так и столичных.
Задачи:
Сотрудники отдела продаж часто саботируют нововведения: внедрение
CRM, стандартов продаж и других новых сервисов и методов.
В результате, потратив деньги и время на приобретение, разработку и адаптацию программного обеспечения, компания остается «у разбитого корыта», потому что менеджеры по продажам сопротивляются изменениям.
Вы научитесь:
Различать сопротивления, вызванные объективными причинами, от «капризов» и принципиального саботажа.
Предупреждать и обезвреживать сопротивления заранее, ДО их проявления.
Изменять структуру работы и функционал сотрудников, если сопротивления вызваны объективными причинами.
Мотивировать сотрудников применять новые методы работы.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВложРСвЂВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнструРСВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВобретенРСвЂВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВравляеРСВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВотрРСвЂВВВВте РїРѕРТвЂВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!