У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Кадровое делопроизводство. Инспектор отдела кадров

Кадровое делопроизводство. Инспектор отдела кадров: Курсы

Синергия, центр рекрутинговых технологий Синергия, центр рекрутинговых технологий (0.03) Рейтинг компании Симферополь 15 500 руб.

руб. 15,500.00

за 80 ак. часов 2 месяца

Даты проведения
22.04.2016 - 24.06.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Целевая аудитория
Курсы рассчитаны для подготовки специалистов "с нуля".
Преподаватель
Светлана Александровна
Анонс программы
Предлагаем обучение на курсах повышения квалификации "Кадровое делопроизводство. Инспектор отдела кадров." Темы доступно излагаются с пошаговым и детальным изучением всех разделов кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РФ.
Описание программы
  1. Разработка и утверждение локально-нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных, Должностные инструкции и др.)
  2. Штатное расписание. Структура и штатная численность персонала.
  3. Трудовая книжка. Оформление и ведение трудовых книжек работников
  4. График сменности. Учет рабочего времени и расчет оплаты труда
  5. Прием на работу. Оформление и регистрация документов о приеме на работу.
  6. Переводы. Оформление переводов.
  7. Отпуска. Учет отпусков. График отпусков
  8. Увольнение.
  9. Оформление больничных листов.
  10. Ведении воинского учета.
  11. Подготовка и сдача отчетности.
  12. Оформление трудовых отношений с иностранцами (патентники, РВП, вид на жительство, приглашение на работу)
  13. Служебная командировка
  14. Внедрение профстандартов.

Особенности курсов:

  • полу-индивидуальное обучение – мы не набираем группы более 6 – 8 человек;
  • базовый курс составляет 80 ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Синергия, центр рекрутинговых технологий
Светлана
HR-center@mail.ru
+7 97 показать номер
 
Подать заявку
от 14725 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 775 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Мотивация персонала: границы возможностей Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 9 500 руб.

Методы оценки компетенций при подборе персонала и проведении оценочных мероприятий в компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 14 950 руб.

Разработка компетенций для должностных позиций при подборе персонала и проведении оценочных мероприятий в компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 9 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию