руб. 31,500.00
за 40 ак. часов 5 дней
1. Правовые аспекты разрешения трудовых споров. 1.1. Обзор и комментарии к законодательству, регулирующему трудовые отношения. Рекомендации по применению нормативно-правовых актов с целью защиты прав и интересов работодателя. 1.2. Трудовой договор. Как защитить интересы организации на этапе приема на работу? На что обратить внимание и как правильно ознакомить сотрудника с трудовым договором? Особенности заключения и расторжения срочных трудовых договоров. Последствия заключения договоров гражданско-правового характера. Стратегический взгляд: подготовка к увольнению на этапе приема на работу. 1.3. Профилактика и разрешение трудовых конфликтов при внедрении профстандартов. Рекомендации по оформлению локальных нормативных актов, касающихся процедуры внедрения профстандартов и оценки персонала. Несоответствие работника занимаемой должности или выполняемым трудовым функциям, подтвержденное результатами аттестации. Алгоритм действий. Сложные вопросы увольнения. 1.4. ...
1. Правовые аспекты разрешения трудовых споров. 1.1. Обзор и комментарии к законодательству, регулирующему трудовые отношения. Рекомендации по применению нормативно-правовых актов с целью защиты прав и интересов работодателя. 1.2. Трудовой договор. Как защитить интересы организации на этапе приема на работу? На что обратить внимание и как правильно ознакомить сотрудника с трудовым договором? Особенности заключения и расторжения срочных трудовых договоров. Последствия заключения договоров гражданско-правового характера. Стратегический взгляд: подготовка к увольнению на этапе приема на работу. 1.3. Профилактика и разрешение трудовых конфликтов при внедрении профстандартов. Рекомендации по оформлению локальных нормативных актов, касающихся процедуры внедрения профстандартов и оценки персонала. Несоответствие работника занимаемой должности или выполняемым трудовым функциям, подтвержденное результатами аттестации. Алгоритм действий. Сложные вопросы увольнения. 1.4. Порядок разрешения трудовых споров: досудебный и судебный. 1.5. Ответственность работодателей и должностных лиц за нарушение трудового законодательства: санкции, процедура привлечения к ответственности. Дисциплинарная, административная, уголовная ответственность. Восстановление работника на работе. 1.6. Дисциплинарная и материальная ответственность работника. Право работодателя применять дисциплинарные взыскания. Порядок наложения и отмены дисциплинарного взыскания. 1.7. Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства. Государственная инспекция труда. Защита прав работодателя в процессе проверки ГИТ и по результатам ее проведения. 1.8. Судебная практика по трудовым спорам.
2. Профилактические приемы и методы по предупреждению трудовых конфликтов. 2.1. Привлечение сотрудников в организацию; психологический анализ резюме; структурированное и провокативное интервью; оценка кандидата с помощью CASE-интервью, проективных вопросов, мета-программ в соответствии с компетенциями должности. Выявление дезинформации на собеседовании. Как привлечь квалифицированный персонал с минимальными затратами? 2.2. Адаптационные мероприятия в компании: техники вовлечения персонала в деятельность компании. Процедура ознакомления новых сотрудников с бизнес-процессами компании. Контроль выполнения бизнес-процессов как способ профилактики конфликтов. 2.3. Практикум: Универсальная анкета. 2.4. Выстраивание эффективных отношений "руководитель подчиненный": лидерство в группе. Работа с манипуляциями: манипулирование руководителем (способы противодействия); манипулирование подчиненными: как это работает? 2.5. Обучение персонала: алгоритм составления индивидуальной программы развития сотрудника с учетом его потенциала и ресурсов компании; формирование кадрового резерва. 2.6. Инструменты оценки эффективности работы персонала. 2.7. Трудовые конфликты в коллективе при внедрении профессиональных стандартов: психологический аспект. 2.8. "Бархатное" увольнение: как прощаться с сотрудниками, которые не являются эффективными для компании? Способы защиты репутации компании. Практикум: Беседа при увольнении.
3. Альтернативные методы разрешения трудовых споров. 3.1. Конструктивный конфликт: диагностика и методы урегулирования конфликтных ситуаций в коллективе и с коллективом. Досудебное урегулирование трудовых споров. 3.2. Психология межличностных коммуникаций. Техники "сканирования" оппонента и использование аргументаций в переговорах с учетом его индивидуальных особенностей. Осознанные манипуляции как защита от встречной манипуляции. 3.3. Разрешение трудовых споров посредством медиации. Показания к медиации в трудовых отношениях. Как правильно выбрать медиатора? Анализ результатов. Виды соглашений, заключаемых с целью проведения процедуры медиации. Тренинг: Профессиональное здоровье специалиста: реактивные и проактивные копинг-стратегии. Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017). Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
В пакет участника входит:
Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения