У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Построение маркетингового отдела

Построение маркетингового отдела

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Целевая аудитория
Собственники и топ-менджеры; коммерческие директора; генеральные директора; маркетологи предприятий среднего и малого бизнеса.
Преподаватель
Елена Кашлева - Основатель и руководитель консалтинговой компании «Маркетинговые решения и проекты», специализирующейся на оказании услуг предприятиям b2b сектора. Автор публикаций по постановке маркетинга на промышленном предприятии, эксперт по маркетингу и стратегическому развитию.
Анонс программы
Необходимость и актуальность маркетингового подразделения остается спорным и обсуждаемым вопросом до сих пор. Какие задачи и функции должны возралагаться на это подразделение? Каких результатов можно и нужно ожидать от маркетинга? Чем отличается маркетинг в b2b от маркетинга в fmcg и рознице? Почему иногда необходим аутсорсинг, а иногда нет? В каких случаях это нужно? Что такое стратегический маркетинг и как к нему подойти? Об этом вы узнаете на вебинаре.
Описание программы
  1. Маркетинг в B2B.
  2. Маркетинг в FMCG.
  3. Маркетинг в рознице.
  4. Стратегический маркетинг.

Навыки:

  • Определить цели и задачи маркетинговой службы, соотнести ее с коммерческой службой.
  • Понять основые отличия маркетинга в различных отраслях.

Время: 16:00 - 18:00

Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
+7(49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Директор по производству. Современный взгляд на должность General Production Manager Очная/дневная Москва 59 000 руб.

Наградная политика: практикум по организации государственного, ведомственного, регионального и корпоративного награждения персонала Очная/дневная Санкт-Петербург 42 900 руб.

Обучение персонала на производстве: как организовать эффективное обучение рабочих Очная/дневная Санкт-Петербург 48 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию