У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.10.2016 - 20.10.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по персоналу, руководители, рекрутеры.
Преподаватель
Светлана Иванова - профессиональный преподаватель (с 1988 года), сертифицированный Менеджер по персоналу, тренер (международный сертификат). Автор более 50 тренинговых программ, более 500 проведенных тренингов. Автор значительного числа методик интервьюирования и оценки персонала. Автор более 60 статей, автор книг "Искусство подбора персонала: как оценить человека за час" (Альпина, 2003), "Мотивация на 100%: а где же у него кнопка", "Кандидат, новичок, сотрудник" (ЭКСМО, 2005), "Продажи на 100%" (2006), "Развитие потенциала сотрудников" (2008), "Все об управлении продажами (в соавторстве)" (2009). Автор и преподаватель курса MBA "Управление человеческими ресурсами" МИРБИС.
Анонс программы
Авторская программа Светланы Ивановой - известного бизнес-тренера, эксперта в сфере управления персоналом. На тренинге Вы научитесь проводить анализ ситуации по привлечению и адаптации специалистов, экспертов, руководителей в Вашей компании. Получите конкретные инструменты для всех этапов работы с персоналом. Значительная часть материала программы ранее не использовалась в тренингах и семинарах и не публиковалась в таком виде и объеме.
Описание программы
Повышение эффективности привлечения: диагностика ключевых мотиваторов целевой группы кандидатов.
Выявление оптимального профиля – прецедентный подход – применительно к оценке позитивно влияющих на результаты факторы мотивации и негативные факторы.
Методы повышения привлекательности объявления. Оптимальное соотношение разного типа информации, визуальная привлекательность.
Как повысить уровень «доходимости» - процент кандидатов, пришедших после первого звонка или телефонного интервью.
Оценка рисков и мотиваторов на этапе интервью: как прогнозировать успешность и длительность работы потенциального кандидата на основании анализа именно мотивационного потенциала. Практика применения сеченной формы SWOT-анализа для этих целей.
Приемы и инструменты PR-а в ходе личной встречи. Эффект «первого впечатления». Как грамотно подать достоинства и риски работы.
Поддержание мотивации в ходе процесса адаптации. Истории ...
Подробнее о программе
Повышение эффективности привлечения: диагностика ключевых мотиваторов целевой группы кандидатов.
Выявление оптимального профиля – прецедентный подход – применительно к оценке позитивно влияющих на результаты факторы мотивации и негативные факторы.
Методы повышения привлекательности объявления. Оптимальное соотношение разного типа информации, визуальная привлекательность.
Как повысить уровень «доходимости» - процент кандидатов, пришедших после первого звонка или телефонного интервью.
Оценка рисков и мотиваторов на этапе интервью: как прогнозировать успешность и длительность работы потенциального кандидата на основании анализа именно мотивационного потенциала. Практика применения сеченной формы SWOT-анализа для этих целей.
Приемы и инструменты PR-а в ходе личной встречи. Эффект «первого впечатления». Как грамотно подать достоинства и риски работы.
Поддержание мотивации в ходе процесса адаптации. Истории успеха, копилки идей и другое.
Инструменты нематериальной мотивации. Алгоритм построения системы, анализ эффективности и нестандартные методы поиска бюджетных и креативных идей. Психотипы людей и их влияние на выбор нематериальных форм мотивации.
Ключевая задача – мотивация при делегировании и мотивация для достижения результата. Что для этого необходимо. Практические алгоритмы.
Мотивация с точки зрения поддержания позитивной атмосферы в коллективе. Лояльность и рабочий настрой – как добиться при минимуме затрат.
Удержание – кого и как стоит удерживать на длительный период.
Итоги - создание конкретных алгоритмов для всех этапов «воронки».
Персонал-Практики / Воронежское представительство Института профессионального кадровика В.В.Митрофановой Надежда Климовских na.klimov@gmail.com 8-980показать номер