У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.10.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Иванова Светлана. Партнер и Руководитель SRC LAB. Автор книг "Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час", "Мотивация на 100% : А где же у него кнопка?", "Оценка компетенций методом интервью: Универсальное руководство" и множества других работ в области HR и менеджмента, ставших бестселлерами.
Бирюков Кирилл. Сертифицированный специалист по программным продуктам 1С, специалист по обслуживанию 1С:Предприятие, преподаватель Первого Дома Консалтинга «Что делать Консалт». Эксперт в области бухгалтерского и налогового учета, специалист в области управленческого учета.
Герасименко Оксана. Директор по персоналу «Что делать Консалт»
Анонс программы
В программе: мотивация и лояльность, значимость атмосферы и климата в коллективе для достижения целей бизнеса, исследовательские задачи и задачи социометрии в рамках управления внутренним PR, внутренние коммуникации и PR, управление восприятием, бенчмаркинг, внешний PR и формирования позитивного имиджа работодателя, практические инструменты построения системы управления персоналом в 1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП.
Описание программы
10:00 -12:00 Мотивация и лояльность (Светлана Иванова)
1. Значимость атмосферы и климата в коллективе для достижения целей бизнеса. Бизнес-потери от негатива и реальные выгоды на уровне роста прибыли и снижения затрат за счет улучшения климата в коллективе.
2. Исследовательские задачи и задачи социометрии в рамках управления внутренним PR:
Социометрические исследования своими силами – выявление центров притяжения, кланов, социометрических звезд и социометрических изгоев;
Работа с «лидерами мнений» как эффективная технология международных корпораций;
Правила составления эффективных опросников для выявления микроклимата и удовлетворенности сотрудников отношениями и обстановкой в коллективе. Типичные ошибки и как их избежать. Что приводит к неверной диагностике мотивированности, вовлеченности и лояльности.
3. Проактивность во внутреннем PR:
Прогнозирование ожиданий;
Проактивная подготовка мероприятий;
Диагностика ...
Подробнее о программе
10:00 -12:00 Мотивация и лояльность (Светлана Иванова)
1. Значимость атмосферы и климата в коллективе для достижения целей бизнеса. Бизнес-потери от негатива и реальные выгоды на уровне роста прибыли и снижения затрат за счет улучшения климата в коллективе.
2. Исследовательские задачи и задачи социометрии в рамках управления внутренним PR:
Социометрические исследования своими силами – выявление центров притяжения, кланов, социометрических звезд и социометрических изгоев;
Работа с «лидерами мнений» как эффективная технология международных корпораций;
Правила составления эффективных опросников для выявления микроклимата и удовлетворенности сотрудников отношениями и обстановкой в коллективе. Типичные ошибки и как их избежать. Что приводит к неверной диагностике мотивированности, вовлеченности и лояльности.
4. Внутренние коммуникации и PR, управление восприятием:
СМИ, кино, рассылки;
Storytelling;
«Народные герои»;
Управление восприятием негативных новостей.
5. Бенчмаркинг – сравнение с другими игроками рынка, лучшие практики, их анализ и использование. Бенчмаркинг как инструмент управления восприятием сотрудников ситуации в компании и предоставляемых им благ.
6. Внешний PR и формирования позитивного имиджа работодателя: 12 практичных и низкозатратных инструментов. Этапы создания технологии:
Исследование потребностей рынка и целевых групп воздействия;
Исследование информационных потоков;
Использование клиентской сети для формирования внешнего позитивного имиджа работодателя – когда это эффективно и как это сделать правильно.
7. «Выходное интервью» как важный фактор влияния на позитивный PR как внутри организации, так и на внешний имидж.
12:00 -12:15 Перерыв
12:15 – 13:15 Внешний PR и формирования позитивного имиджа работодателя на примере «Что делать Консалт» (Оксана Герасименко)
13:15 – 13:45 Практические инструменты построения системы управления персоналом в 1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП (Кирилл Бирюков)