Специалист по кадрамДистанционно
руб. 25,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Построение системы развития персонала, исходя из стратегических задач предприятия, уровня корпоративной культуры, типа корпоративной кадровой политики и внешних социально-экономических условий. Обучение как средство достижения стратегических целей организации и повышения ценности человеческих ресурсов в организации. Знание как один из ресурсов повышения эффективности предприятия. 1.1. Практика: Анализ степени формализации знаний в компании и выявление ключевых зон риска. 2. Корпоративная модель компетенций как ядро системы управления персоналом. Место обучения в системе управления персоналом организации. Примеры разработки модели компетенций в компании. Виды компетенций. Инструменты анализа компетенций. Система управления знаниями, база знаний. 3. Выявление потребностей в развитии персонала, исходя из потребностей организации. Методы определения потребности в обучении. Какие организационные изменения вызывают необходимость ...
1. Построение системы развития персонала, исходя из стратегических задач предприятия, уровня корпоративной культуры, типа корпоративной кадровой политики и внешних социально-экономических условий. Обучение как средство достижения стратегических целей организации и повышения ценности человеческих ресурсов в организации. Знание как один из ресурсов повышения эффективности предприятия. 1.1. Практика: Анализ степени формализации знаний в компании и выявление ключевых зон риска. 2. Корпоративная модель компетенций как ядро системы управления персоналом. Место обучения в системе управления персоналом организации. Примеры разработки модели компетенций в компании. Виды компетенций. Инструменты анализа компетенций. Система управления знаниями, база знаний. 3. Выявление потребностей в развитии персонала, исходя из потребностей организации. Методы определения потребности в обучении. Какие организационные изменения вызывают необходимость обучения. Какие есть альтернативы обучению. 3.1. Практика: Решение кейса: Выявление потребностей в обучении. 4. Предтренинговая работа с сотрудниками. Оценка сотрудников как элемент системы развития персонала. Спираль развития персонала. Выбор методов оценки, оценка по компетенциям, регламент проведения оценки. Необходимая внутренняя документация предприятия по оценке персонала. 4.1. Практика: Решение кейса: Составление индивидуального плана развития работника (часть первая). 5. Современные формы и методы обучения и развития персонала. Современные тенденции изменения содержания и форм корпоративного обучения. Виды тренингов, hard skills, soft skills. Сравнительные характеристики различных методов и форм обучения. Особенности обучения взрослых. Андрогогика. 5.1. Практика: Решение кейса: Составление индивидуального плана развития работника (часть вторая). 6. Составление концепции учебной программы. Определение содержания обучения. Составление программ обучения. Модель формирования программы обучения. Модульная система составления корпоративных программ. Ошибки при определении содержания учебных программ. Принципы эффективности обучения. Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения. 6.1. Практика: Решение кейса: Составление программы обучающего мероприятия. 7. Выбор модели корпоративного обучения и развития персонала. Технология построения системы корпоративного обучения. Преимущества системы корпоративного обучения. Оценка необходимости создания корпоративного обучающего подразделения и критерии выбора его формата: отдел обучения, корпоративный учебный центр, корпоративный университет. Этапы создания корпоративного обучающего подразделения. Формы взаимодействия с внешними провайдерами обучения. 8. Разработка бюджета на обучение. Технология планирования бюджета. Статьи затрат (прямых и косвенных) на обучение. Влияние выбора методов обучения на затраты. Источники средств на развитие персонала. Обоснование расходов на развитие и обучение персонала. 9. Оценка эффективности системы обучения – современные тенденции. Оценка эффективности учебной программы. Показатели эффективности обучения. Технологии оценки эффективности. Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения. Схемы Киркпатрика и Джека Филлипса. Оценка бизнес-результатов. Расчет оценки инвестиций в развитие персонала (ROI). Распределение ответственности за результаты обучения персонала. 9.1. Практика: Решение кейса: Разработка инструментов оценки эффективности реализации индивидуального плана развития работника. 10. Методы повышения эффективности обучающих мероприятий. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Проведение предтренинговой диагностики. Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения. 10.1. Практика: Решение кейса: Разработка структуры посттренинговых мероприятий к различным обучающим проектам.
Подведение итогов работы на семинаре.
Темпы, которыми развивается человечество и, как следствие этого, современный бизнес, увеличиваются год от года. Что влечет за собой реальную необходимость увязки процессов управления персоналом и организационного развития. Уровень квалификации персонала сегодня - одно из крупнейших конкурентных преимуществ любой компании, поэтому одной их важнейших стратегических задач по управлению персоналом становится оценка эффективности деятельности персонала и его обучение.
Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля
Санкт-Петербург, СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения