У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.02.2019 - 17.02.2019 19.01.2020 - 20.01.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители всех уровней, собственники бизнеса и др.
Преподаватель
Чуракова Светлана.
Анонс программы
Цель тренинга: повысить эффективность управления за счет использования коучинговой модели управления.
Описание программы
1. Эффективный руководитель: осознание своей роли и влияния на процесс и результат деятельности своей организации.
2. Профессионально значимые управленческие компетенции, которые необходимо развивать руководителю.
3. Какие навыки руководитель может развить с помощью коучинга?
Управление своим временем и временем подчиненных
Межличностная коммуникация
Самопрезентация и публичные выступления
Успешное ведение переговоров с деловыми партнерами
Предотвращение конфликтов с партнерами по бизнесу
Проведение совещаний
Делегирование полномочий
Лидерство и построение своей команды
4. Ограничения и возможности применения коучинга в организации.
5. Место коучинга в системе управленческих концепций.
6. Особенности применения различных видов коучинга:
Экспертный коучинг и наставничество
Производственный коучинг
Коучинг высоких достижений
Лайф-коучинг
7. Отличие коучинга от других форм работы с людьми ...
Подробнее о программе
1. Эффективный руководитель: осознание своей роли и влияния на процесс и результат деятельности своей организации.
2. Профессионально значимые управленческие компетенции, которые необходимо развивать руководителю.
3. Какие навыки руководитель может развить с помощью коучинга?
Управление своим временем и временем подчиненных
Межличностная коммуникация
Самопрезентация и публичные выступления
Успешное ведение переговоров с деловыми партнерами
Предотвращение конфликтов с партнерами по бизнесу
Проведение совещаний
Делегирование полномочий
Лидерство и построение своей команды
4. Ограничения и возможности применения коучинга в организации.
5. Место коучинга в системе управленческих концепций.
6. Особенности применения различных видов коучинга:
Экспертный коучинг и наставничество
Производственный коучинг
Коучинг высоких достижений
Лайф-коучинг
7. Отличие коучинга от других форм работы с людьми (консалтинга, психологического консультирования, администрирования и наставничества).
8. Инструменты и технологии коучинга
Модель GROW в коучинге
Модель SMART. Постановка цели по SMART
Модель CLEAR
Пирамида логических уровней
Колесо баланса
Декартовы вопросы
Рефрейминг
Виды бесед. Алгоритм проведения беседы
Как правильно слушать? Активное слушание. Пассивное слушание
Техники присоединения
Способы противостояния влиянию и манипуляции
9. Основные инструменты коучинга в работе руководителя
Модель GROW как базовая структура коуч-сессии
Психологические инструменты поддержки подчиненных
Полевое наблюдение
Развивающая обратная связь
Индивидуальный план развития
Мастер-классы по отработке навыков
10. Алгоритм построения коучингового диалога. Типы вопросов в коучинге
Мотивация персонала в стиле коучинг. Структура мотивационной беседы
Предоставление обратной связи подчинённому. Модель предоставления обратной связи
Помощь в постановке целей
Эффективная работа со временем в коучинге
Коучинг в команде. Инструменты группового коучинга
Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.
Вы научитесь:
Понимать философию и технологию коучинга.
Использовать полученные знания в практике повседневной управленческой деятельности.
Методы и формы работы:
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.