У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / HR-бизнес-партнер: построение эффективного взаимодействия с собственниками бизнеса и топ-менеджментом

HR-бизнес-партнер: построение эффективного взаимодействия с собственниками бизнеса и топ-менеджментом: Семинар

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Санкт-Петербург 10 800 руб.

руб. 10,800.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
13.02.2017 - 13.02.2017
10.07.2017 - 10.07.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для HR-директоров, директоров по персоналу, менеджеров по персоналу, входящих в кадровый резерв, всех заинтересованных лиц.
Преподаватель
Преподаватель-практик. Руководитель в области управления и развития персонала с 10-ти летнем стажем. Сотрудник Санкт-Петербургского института практической психологии и HR-технологий. Бизнес-тренер. HR-консультант.
Специалист по проведению социально-психологических и мотивационных исследований персонала предприятий. Автор программ по мотивации и удержанию персонала на предприятии.
Анонс программы
Участники семинара получат обзор компетенций стратегического уровня управления персоналом в соответствии с профессиональным стандартом, научатся методам организации работы HR-службы и основам партнерского взаимодействия с собственниками бизнеса и топ-менеджментом.
Описание программы

1. Директор по персоналу, как HR-бизнес-партнер: основные задачи, должностные функции и компетенции.

  • Знания, умения и навыки, необходимые директору по персоналу
  • Построение коммуникации с генеральным директором и руководителями всех уровней
  • Организация собственной работы: анализ проблем и поиск решения
  • Подход к организации работы: стандарты или гибкость?
  • Делегирование и расширение собственных полномочий

2. Социально-психологические аспекты работы директора по персоналу.

  • Особенности работы с сотрудниками разных возрастных и социальных групп
  • Влияние психологических и физических факторов на поведение работников
  • Приемы и способы воздействия на людей для достижения поставленных целей
  • Психологические аспекты мотивации

3. Служба персонала на предприятии: основы эффективной работы.

  • Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием
  • Способы повышения значимости службы персонала в системе ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Бизнес-центр "Мариинский", набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
ask@fcaudit.ru
Бизнес-центр "Мариинский", набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
+7812 показать номер
 
Подать заявку
от 10260 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 540 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Культура письменной деловой речи и редактирование служебных документов: практические аспекты Очная/дневная Москва 10 000 руб.

Менеджер по персоналу Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 18 800 руб.

Иностранные работники Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 9 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию