руб. 12,000.00
за 8 ак. часов
1. Каналы влияния на бренд компании инструментами HR: СМИ, отраслевые ресурсы (профессиональные форумы, джоб-сайты, фриланс-ресурсы), корпоративный сайт, соц сети, Интранет
2. Инструменты влияния:
3. Цели и задачи брендинга: привлечение новых сотрудников или/и удержание существующих
4. Определение ЦА бренда:
5. Создание четко сформулированной миссии отдела HR
6. Логотип и упаковка HR-бренда - сотрудники. Анализ и критерии определения «привлекательной» ...
6. Логотип и упаковка HR-бренда - сотрудники. Анализ и критерии определения «привлекательной» упаковки.
7. Малобюджетные инструменты продвижения с помощью современных ресурсов
Москва, ул. Люсиновская, д.13с1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения