У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.10.2019 - 18.10.2019 01.03.2020 - 01.10.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители отделов обучения и развития персонала, специалисты служб персонала, специалисты по обучению и развитию персонала, корпоративные тренеры.
Анонс программы
В программе: ключевые функции и компетенции специалиста по обучению, в т.ч. правовые, организационные и методические аспекты работы, а также "зоны роста" менеджера T&D. Многие работодатели, понимая важность вложений в обучение персонала, разрабатывают систему повышения профессиональных компетенций, начиная с компетенций самого специалиста по обучению. Так каким же сегодня должен быть специалист, отвечающий за данный процесс? Чтобы это узнать, предлагаем вам пройти курс.
Описание программы
Блок 1. Организационно-правовые вопросы.
Основные требования законодательства об образовании. Комментарии к Федеральному закону № 273-ФЗ от 29.12.2012г. и иным НПА, регулирующим организацию и документирование процесса обучения. Организации, осуществляющие обучение: особенности и отличие от образовательных организаций. ДПО и профобучение: категории обучаемых, особенности реализации программ. Локальные нормативные акты, регламентирующие процесс обучения. Возникновение, изменение и прекращение образовательных отношений. Договор как юридическая форма подкрепления мотивации работников.
Виды проверок. На что обратить внимание при проверках?
Профессиональный стандарт "Специалист по управлению персоналом". Требования к квалификации и основные компетенции специалиста. Стратегия профессионального развития.
Перспективы внедрения профессионального стандарта "Специалист по обучению и развитию персонала".
Блок 2. Процессы обучения ...
Подробнее о программе
Блок 1. Организационно-правовые вопросы.
Основные требования законодательства об образовании. Комментарии к Федеральному закону № 273-ФЗ от 29.12.2012г. и иным НПА, регулирующим организацию и документирование процесса обучения. Организации, осуществляющие обучение: особенности и отличие от образовательных организаций. ДПО и профобучение: категории обучаемых, особенности реализации программ. Локальные нормативные акты, регламентирующие процесс обучения. Возникновение, изменение и прекращение образовательных отношений. Договор как юридическая форма подкрепления мотивации работников.
Виды проверок. На что обратить внимание при проверках?
Профессиональный стандарт "Специалист по управлению персоналом". Требования к квалификации и основные компетенции специалиста. Стратегия профессионального развития.
Перспективы внедрения профессионального стандарта "Специалист по обучению и развитию персонала".
Блок 2. Процессы обучения в организации.
Отдел обучения. Практические советы по выстраиванию системы обучения и развития различных категорий специалистов (рабочие кадры, офисные работники, линейные руководители, топ-менеджмент). Соотношение потребности в обучении со стратегией компании.
Выяснение и оформление внутреннего запроса на обучение. Методы конкретизации потребности в проведении обучения: анкетирование, интервьюирование, анализ результатов деятельности, внедрение профстандартов, решение руководства, потребности сотрудников и клиентов, анализ рынка и др. Как соблюсти баланс и избежать "избыточного" обучения. Создание профиля компетенций для каждой категории, описание рабочих процессов.
Формирование бюджета на обучение. Рассчитываем показатели и представляем руководству.
Подходы к созданию программ обучения для различных категорий персонала.
Методы обучения, наиболее эффективные для каждой целевой аудитории в конкретный момент времени. Формируем оптимальный портфель.
Мотивирование участников на обучение: 4-х уровневая модель мотивации сотрудников по отношению к обучению.
Этапы подготовки и проведения обучения на "раз-два-три": готовим программу; ведем группу; проводим посттренинговые мероприятия.
Рекомендации по выбору внешних провайдеров. Как выбрать провайдера и какие задачи перед ним поставить? Как проверить качество его работы и оценить результаты? Договор с внешним провайдером: особенности заключения, изменения и расторжения. Практические рекомендации.
Внутренний тренер (наставник): как его выбрать, мотивировать и обучить?
Оценка обучения: выбираем работающие инструменты для измерения эффективности внутреннего и внешнего обучения.
Блок 3. "Зоны роста" специалиста по обучению и развитию персонала. Менеджер T&D как корпоративный тренер.
Самоопределение корпоративного тренера. Ролевая позиция тренера в компании как управляемый инструмент.
Ключевые показатели эффективности (KPI) корпоративного тренера. Мета-навыки и личные качества. Методы подготовки тренера для работы с группой: оценка и развитие тренерских компетенций; эмоциональный интеллект; усиление личной эффективности.
Профессиональный рост и развитие как ключевые составляющие профессии. Ресурсы корпоративного тренера: стрессо- и конфликтоустойчивость.
Тренинг для тренеров:
Ораторское мастерство — это просто: 5 шагов к победе.
Мастер класс: искусство презентаций. "3 кита" успеха.
Секреты проведения тренинга.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).