У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Пройдя курс "Управление сотрудниками", участники узнают, как правильно интегрировать сотрудника в работу и адаптировать в коллективе, с помощью чего можно мотивировать сотрудника работать и как это делать максимально экономно; освоят инструменты контроля работы сотрудников; узнают о правилах делегирования задач и полномочий.
Описание программы
Модуль 1. Планирование и организация как инструменты руководителя. Как определить функционал сотрудников, их и свою ответственность в бизнес-подразделениях Компании?
Цикл менеджмента. Роль и функции руководителя в Компании. SMART-формат постановки целей. Декомпозиция целей.
Распределение задач в смежных подразделениях и контроль исполнения задач. Планирование и организация в работе руководителя. Тайм-менеджмент.
Модуль 2. Теория и практика делегирования. Что такое делегирование и когда оно нужно? Как делегировать полномочия и задачи?
Выгоды делегирования для руководителя и подчиненного. Принципы и правила делегирования.
Как начать делегировать полномочия и задачи. Диалог с подчиненным – алгоритм делегирования. Уровни делегирования в зависимости от уровня "зрелости" подчиненного.
Препятствия для делегирования. Что можно и что нельзя делегировать.
Сопротивление делегированию со стороны подчиненных – работа с ...
Подробнее о программе
Модуль 1. Планирование и организация как инструменты руководителя. Как определить функционал сотрудников, их и свою ответственность в бизнес-подразделениях Компании?
Цикл менеджмента. Роль и функции руководителя в Компании. SMART-формат постановки целей. Декомпозиция целей.
Распределение задач в смежных подразделениях и контроль исполнения задач. Планирование и организация в работе руководителя. Тайм-менеджмент.
Модуль 2. Теория и практика делегирования. Что такое делегирование и когда оно нужно? Как делегировать полномочия и задачи?
Выгоды делегирования для руководителя и подчиненного. Принципы и правила делегирования.
Как начать делегировать полномочия и задачи. Диалог с подчиненным – алгоритм делегирования. Уровни делегирования в зависимости от уровня "зрелости" подчиненного.
Препятствия для делегирования. Что можно и что нельзя делегировать.
Сопротивление делегированию со стороны подчиненных – работа с возражениями.
Модуль 3. Мотивация сотрудников. Как сделать так, чтобы сотрудники захотели работать? Как сделать так, чтобы "игреки" (поколение Y) захотели работать?
Основные принципы мотивации. Потребности сотрудников.
Выговор и похвала как мотиваторы. Алгоритмы действенного выговора, похвалы. Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.
Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников.
Определение потенциала подчиненного. Создание условий для развития и саморазвития подчиненного.
Что мотивирует поколение Y?
Корпоративная культура компании как инструмент мотивации персонала.
Модуль 4. Контроль работы персонала. Как контролировать работу сотрудников и не тратить на это все рабочее время?
Виды и функции контроля.
Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
Как избежать наиболее распространенных ошибок контроля; Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля.
Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности.
Как сократить затраты времени на контроль.
Модуль 5. Обратная связь в работе руководителя. Как пользоваться обратной связью максимально эффективно?
Обратная связь как инструмент контроля и развития подчиненных. Принципы обратной связи.
Правила применения позитивной и негативной обратной связи. Навыки конструктивной критики подчиненных.
Обратная связь в работе с поколением Y. Теория "Я — высказывания".
Модуль 6. "Теория поколений". Лидерство и менеджмент. Чем поколение Y отличается от поколения X? Как управлять персоналом поколения Y?
Теория поколений.
Поколение Y: сильные черты и слабые стороны.
Успешные стратегии управления поколением Y.
Отличие лидера от менеджера.
Как выглядит лидер поколения Y.
Эмоциональное лидерство (понимать себя, регулировать себя, понимать других, регулировать других).
Развитие лидерской мотивации и уверенности в себе.
Управленческие воздействия (заинтересовать/купить/заставить).
Постановка задач и делегирование полномочий. Миф или реальность?
Контроль с помощью новых технологий.
Занятия проводятся с 10:00 до 18:00.
Цель: получение участниками структурированных знаний о работе с сотрудниками: планирование и организация; делегирование и постановка задач; мотивация персонала; контроль работы; работа с поколением Y.
Каждый участник получает авторский методический материал и сертификат о прохождении обучения.
Количество мест ограничено. Группа не более 12 человек.
В стоимость включено: проведение обучения, методические материалы, питание участников — кофе-брейки и обеды.