У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.04.2021 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по персоналу; специалисты и руководители, осуществляющие подбор и мотивацию персонала; руководители подразделений.
Преподаватель
Путилова Марина Владимировна - руководитель службы Управления персоналом "Запсибэлектроинжиниринг".
Анонс программы
В программе: как подбирать эффективных сотрудников; актуальные методики оценки потенциала
кандидатов; как правильно адаптировать кандидата к специфике и особенностям компании; как встроить систему оценки и развития в адаптационный процесс; как увеличивать прибыль предприятия внедряя мотивационную систему персонала; корпоративная культура, как она влияет на развитие компании.
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=D_xXNiGbTlA&t=2s
Описание программы
1. Как подбирать эффективных сотрудников? Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов
Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается?
Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting - Технология привлечения «голов» под заказ.
Работа с рекрутинговым агентством: согласование условий договора, организация продуктивного взаимодействия в процессе работы.
Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи ...
Подробнее о программе
1. Как подбирать эффективных сотрудников? Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов
Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается?
Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting - Технология привлечения «голов» под заказ.
Работа с рекрутинговым агентством: согласование условий договора, организация продуктивного взаимодействия в процессе работы.
Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование.
Психологический портрет сотрудника на основе метода «LAB-profile
Коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект)
Проективные вопросы. Проективное и ситуационное интервью. Тесты. Методы ухода от социально желательных ответов
Оценка достоверности информации. Как узнать когда кандидат лжет.
Практические задания кейсы по разработке профиля должности. Разработка компетенций должностей. Анализ удачных и неудачных вакансий
Кейсовое интервью и анализ правильности принятия решения при выборе финального кандидата
2. Коучинг и адаптация персонала
Система управления адаптацией в организации.
Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников
Оценка эффективности адаптационных процедур.
Практические задания и кейсы по адаптации персонала. Практика коучинга персонала и самокоучинг.
3. Обучение и развитие персонала - затраты или вложение в развитие организации?
Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям.
Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения.
Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление согласованность со стратегическими приоритетами.
Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала.
Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современные подходы к оценке эффективности обучения.
Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников. Развитие эмоционального интеллекта.
Корпоративный университет - как эффективный инструмент развития бизнеса.
Кадровый резерв: построение системы. Развитие управленческих компетенций.
Карьера. Планирование и управление карьерой. Ротация. Организация конкурсов на внутренние вакансии.
Практика оценки потребностей в обучении. Тест "ваш стиль обучения"
4. Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему персонала?
Создание эффективной системы мотивации в организации (от принципа «почему» к принципу «за что»). Виды мотивации: материальная и нематериальная.
Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов.
Выявление мотивов сотрудника (или кандидата на этапе подбора). Причины пассивности персонала. Выясняем нематериальную мотивацию персонала: Карта мотиваторов. Мотивация "ОТ" и "К". Мотивация Процесс - Результат. Негативное стимулирование.
Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора.
Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить. Индивидуальные и коллективные показатели. Причины неудач многих систем оплаты труда. Бюджет ФОТ.
Принципы эффективной системы премирования. Переменная часть оплаты труда в привязке к результату.
Управление эффективностью персонала через ключевые показатели эффективности (KPI),грейдирование, управление по целям (МВО), матрицы функциональных обязанностей (МФО), категорирование персонала
Что мы можем сделать сейчас, чтобы в нашей компании хотели работать и эффективно работали лучшие представители различных поколений? «Преимущества работодателя» и «хорошая работа» с точки зрения различных поколений сотрудников. Как повысить лояльность, удовлетворенность сотрудников? Как максимально вовлечь персонал в жизнь компании, чтобы представители разных поколений чувствовали себя важными и нужными?
Как эффективно использовать потенциал и возможности различных поколений.
Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?
Как работать с разными поколениями сотрудников?
Как не спровоцировать конфликт поколений? Оформление офисного пространства, организация рабочего процесса, разработка системы мотивации с учетом теории поколений. Существуют ли универсальные рецепты, подходящие «беби-бумерам» и молодежи? Поколение Z – тенденции для тех, кто любит планировать на 10 лет вперед.
Практика. Тестирование кандидатов: тест Гречикова, методика КОС
5. Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала
Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения.
План разработки и реализации системы оценки. Процедуры оценки.
Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей.
Технология Ассессмент-центр - современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации
Использование профиля компетенций для оценки потенциала сотрудников. Выявление кандидатов в кадровый резерв.
Аттестация как метод оценки персонала. Цели, методы и результаты аттестации.
Практика: кейс оценки. Ассессмент - центр – технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно - деловых качествах сотрудников
6. Корпоративная культура, как она влияет на рост и развитие компании?
Анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа.
Изменение организационной культуры: новые ценностные приоритеты, кодекс компании, поддерживающие мероприятия.
Правила разработки мероприятий, способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры.
Документальное описание корпоративной культуры компании. Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании.
Практика: «Разработка корпоративной культуры»
7. Психология управления
Личная эффективность. Целеполагание в «SMART»- формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени.
Лидерство. Групповая динамика и командообразование
Делегирование полномочий. Цели и барьеры делегирования. Алгоритм делегирования. Правила предоставления обратной связи.
Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов.
Стресс-менеджмент. Причины и симтомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика. Организационный стресс и результативность команды.
Методы проведения: мини-лекции, групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.