У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.09.2013 - 19.09.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
специалисты по продажам, специалисты по работе с клиентами
Анонс программы
Участились конфликты?
Вы хотите понять КТО виноват и ЧТО делать?
Вы нацелены на то, чтобы найти резервы развития в конфликтных ситуациях?
Приходите на наш семинар!
Семинар направлен на разрешение, анализ и управление конфликтными ситуациями
Описание программы
ПРОГРАММА
Логико-структурный анализ конфликта.
Основные причины конфликтов в бизнесе.
Формула конфликта. Стратегии (стили) поведения в конфликте.
Виды конфликтов:
Горизонтальные конфликты в Вашей компании.
Вертикальные конфликты снизу вверх и сверху вниз в Вашей компании. (Подчиненные – руководители)
Внутригрупповые и межгрупповые конфликты.
Конфликт личности и корпоративной культуры Вашей компании.
Последствия конфликтов для Вас, Ваших сотрудников и компании.
Методы и приемы управления групповыми конфликтами.
Мягкая и жесткая тактики. Технология посредничества в конфликтах.
Информационное управление конфликтом.
Управление конфликтом с помощью стимуляции и методом переговоров.
Методы и приемы управления межличностными конфликтами.
Ролевые и информационные Конфликты.
Выработка и развитие умения определять скрытые мотивы, потребности и возможности ...
Подробнее о программе
ПРОГРАММА
Логико-структурный анализ конфликта.
Основные причины конфликтов в бизнесе.
Формула конфликта. Стратегии (стили) поведения в конфликте.
Виды конфликтов:
Горизонтальные конфликты в Вашей компании.
Вертикальные конфликты снизу вверх и сверху вниз в Вашей компании. (Подчиненные – руководители)
Внутригрупповые и межгрупповые конфликты.
Конфликт личности и корпоративной культуры Вашей компании.
Последствия конфликтов для Вас, Ваших сотрудников и компании.
Методы и приемы управления групповыми конфликтами.
Мягкая и жесткая тактики. Технология посредничества в конфликтах.
Информационное управление конфликтом.
Управление конфликтом с помощью стимуляции и методом переговоров.
Методы и приемы управления межличностными конфликтами.
Ролевые и информационные Конфликты.
Выработка и развитие умения определять скрытые мотивы, потребности и возможности конфликтующей стороны и использовать полученные сведения для решения поставленных задач.
Определение сознательной и бессознательной мотивации конфликта.
Определение и анализ бессознательного сопротивления конструктивному выходу из конфликта.
Процедура разрешения конфликтов. Типичные ошибки при разрешении конфликтов.
Эффективная коммуникация в процессе конфликта.
Типы конфликтных личностей.
Барьеры в общении с партнером и способы их преодоления.
Способы фокусировки внимания партнера.
Технологии убеждения и обработки возражений.
Техники защиты от негативного влияния партнера в процессе конфликта.
Речевые формулы.
Способы регуляции эмоционального напряжения.
Техники визуализации.
Анализ и разрешения конфликтов.
Анализ повторяющихся Ваших персональных стилей поведения в конфликте.
Определения их сильных и слабых сторон для улучшения взаимодействия с сотрудниками и Клиентами.
Формы работы:
информационные блоки,
деловые игры, моделирование конкретных ситуаций,
дискуссии.
Участники получают:
Рабочие тетради, методические материалы по проблематике.
Сертификаты участия.
Время работы: с 10.30. до 18.00, с перерывами на 2 кофе-брейка и обед