У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.11.2023 - 30.11.2023 27.12.2023 - 28.12.2023 24.01.2024 - 25.01.2024 11.03.2024 - 12.03.2024 17.04.2024 - 18.04.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники государственных организаций и учреждений; менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отделов продаж, маркетинга, рекламы; hr-менеджеры, сотрудники служб управления персоналом; а также все заинтересованные лица.
Анонс программы
Тренинг направлен на формирование умений: распознавать виды конфликтов, роль конфликта, причины конфликта; урегулировать конфликты; проводить профилактику конфликтов; гибко реагировать на конфликты и противостояние.
Описание программы
1. Конфликты и их роль в организации: примеры конфликтов в работе.
Скрытые конфликты: "клубок целующихся змей".
Конфликты на бытовой почве: "кто спал на моей кроватке, кто ел моей ложкой".
Конфликты ресурсные: "нам важнее", "нам быстрее".
Конфликты эмоциональные: "просто бесишь".
2. Причины возникновения и диагностика конфликтов: как формируются конфликты, динамика развития.
Коммуникации и недопонимание: типология HDI, как учесть индивидуальные особенности.
Давление и манипуляции как источник.
Динамика конфликтов.
Дифференциация - противоборствующие стороны разъединяются, пытаются отстаивать только свои интересы, используют активные формы противостояния.
Конфронтация - участники конфликта используют жесткие силовые методы борьбы.
Интеграция - оппоненты идут навстречу друг другу и начинают искать компромиссное решение.
3. Техника "выслушивания": как ...
Подробнее о программе
1. Конфликты и их роль в организации: примеры конфликтов в работе.
Скрытые конфликты: "клубок целующихся змей".
Конфликты на бытовой почве: "кто спал на моей кроватке, кто ел моей ложкой".
Конфликты ресурсные: "нам важнее", "нам быстрее".
Конфликты эмоциональные: "просто бесишь".
2. Причины возникновения и диагностика конфликтов: как формируются конфликты, динамика развития.
Коммуникации и недопонимание: типология HDI, как учесть индивидуальные особенности.
Давление и манипуляции как источник.
Динамика конфликтов.
Дифференциация - противоборствующие стороны разъединяются, пытаются отстаивать только свои интересы, используют активные формы противостояния.
Конфронтация - участники конфликта используют жесткие силовые методы борьбы.
Интеграция - оппоненты идут навстречу друг другу и начинают искать компромиссное решение.
3. Техника "выслушивания": как правильно слушать конфликтующие стороны, как не реагировать на попытки "втянуть" в конфликт.
Факторы вовлечения в конфликты.
Стратегии "вовлечения в конфликт": как вас затягивают в спор, противостояние, конфликт.
Техника слушание "4 Уха Фон Туна".
4. Техника решения бытовых конфликтов: как защитить свои интересы, свою территорию и разрешить конфликт.
Источники раздражения, принцип последней капли.
Метод "Я-сообщение", "Ты-сообщение", "Мы сообщение", "Они сообщение".
Отработка в парах.
5. Методики разрешения ресурсных конфликтов: как работать с борьбой за ресурс (бюджет, время, приоритет и т.д.).
Цикл конфликта.
Апатия как предвестник "компромисса".
Метод Н. Васильева для разрешения конфликтов.
6. Конфликты эмоциональные: "просто бесишь".
Типология HDI, как учесть индивидуальные особенности.
Причины "раздражения": почему нас кто-то раздражает.
Инструменты преодоления эмоционального конфликта.
Метод "Замораживание конфликта": "да мы не нравимся друг другу".
Метод "Правила совместной работы": "твоя территория и моя территория".
Метод "Твои сильные стороны, твои слабые стороны": поиск компромисса.
7. Стиль управления как средство предупреждения конфликтов.
Стили управление как источник конфликтов (Модель МХУБ): когда ошибки в управлении приводят к конфликтам.
"Делегировать" или "жестко контролировать": важно ли сохранять "уважение".
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции. В стоимость входит:
обучение по заявленной программе;
раздаточные материалы;
кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.